21:51 

ТИМные миры (Бета)

Чтобы было проще соориентироваться, насколько далеко прокручивать страницу - "содержание" : список миров и комментариев к ним (комментарии - оффтопом)
(перед каждым миром проставлен индекс согласия (+) или несогласия (-) тождиков с этим миром; это НЕ одобрение/неодобрение, это именно согласие с ТИМными чертами, сходство; в индекс согласия/несогласия включаются только мнения тождиков; комментарии даны от тождиков и дуалов, если таковые были)
(+1) Мир Максима (Небесный ящер) (Комментарии от: Elvira_faery)
(+1) Мир Максима (Марина) (Комментарии от: Elvira_faery)
(-1) Мир Максима (miraizo) (Комментарии от: Elvira_faery)
Мир Максима (Elvira_faery)
(+1) Мир Гамлета (~ Fata Morgana ~) (Комментарии от: Jekiny)
(+1) Мир Гамлета ([AtraNotte]) (Комментарии от: Анализатор)
Мир Гамлета (subjection)
Мир (+1) Гамлета/Есенина (Darvest) (Комментарии от: Jekiny)
(+4) Мир Есенина (Jekiny) (Комментарии от: AsuraApsara, amnephis77, Другой человек, N!cky)
(+3) Мир Есенина (Тсубаки-тян) (Комментарии от: Jekiny, AsuraApsara, Другой человек)
(-2) Мир Есенина (Варенье-на-завтра) (Комментарии от: AsuraApsara, Jekiny)
(+1) Мир Есенина (amnephis77) (Комментарии от: Jekiny)
Мир Есенина (helkanarie)
(+1) Мир Жукова (Ritsu) (Комментарии от: Альбедо Ашер, Другой человек, amnephis77)
(+1) Мир Жукова (Альбедо Ашер) (Комментарии от: Ritsu)


Мир Максима (Небесный ящер)
Комментарии
Мир Максима (Марина)
Комментарии
Мир Максима (miraizo)
Комментарии
Мир Максима (Elvira_faery)
Мир Гамлета (~ Fata Morgana ~)
Комментарии
Мир Гамлета [AtraNotte
Комментарии
Мир Гамлета (subjection)
Мир Гамлета/Есенина (Darvest)
Комментарии
Мир Есенина (Jekiny)
Комментарии
Мир Есенина (Тсубаки-тян)
Комментарии
Мир Есенина (Варенье-на-завтра)
Комментарии
Мир Есенина (amnephis77)
Комментарии
Мир Есенина (helkanarie)
Мир Жукова (Ritsu)
Комментарии
Мир Жукова (Альбедо Ашер)
Комментарии

@темы: теории и размышления, Максим Горький (ЛСИ), Жуков (СЛЭ), Есенин (ИЭИ), Гамлет (ЭИЭ), II квадра (Бета)

Комментарии
2010-04-16 в 22:17 

Тo whom it may concern - теперь эти темы размещены в новом сообществе Альфы. Увы, при этом теряются комментарии, но поскольку нам не рады в прежнем сообществе, мы "перезжаем" и некоторые из нас пожелали "забрать свои вещи с собой" (в частности, я пожелала забрать с собой свой эксперимент; по этому поводу везде будут соответствующие уведомления, чтобы всем было удобно )))

2010-04-18 в 22:27 

Итак, свершилось!!!
Мир Макса добавлен, и все 16 ТИМов в сборе!!!!!!! Комментируйте тождиков, пожалуйста!!!!

2010-04-18 в 22:34 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
и где мир макса?

2010-04-18 в 22:55 

Альбедо Ашер, самый верхний.
В списке миров Беты пришлось сделать инверсию, потому как "на стыке" Гамлетов и Есениных расположился ещё один мир.

2010-04-18 в 23:06 

человек-фонарик ©
Вы не можете прыгнуть с 10 этажа на мостовую, если не договорились, что за вами уберут.
:lol:

Мир Макса доставил нереально, спасибо ))

2010-04-18 в 23:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Мир Максима - брррр. Большой Брат немёртв. :aaa:
Вспомнился комментарий одного Баля:

Комментарии одного Баля:

Был такой фильм с Челентано, где он играл братьев-близнецов. Один был карьеристом в фашистской партии, другой всячески фэйлил, пытаясь убить Гитлера. Так вот, там были интермедии на тему жизни Арийского Вьюноши и Арийской Девицы, и было показано как Die Partie упорядочила жизнь. Вплоть до секса по сигналу свистка: свисток - подошёл, свисток - разделся, свисток - лёг за ширму. Свисток-свисток-свисток-свисток...

2010-04-18 в 23:24 

RBS_Vader, мне кажется, это вопрос рациональности-иррациональности. При всём том, что я этик, мне во многом импонирует мир Макса, потому что в нём всё понятно и знаешь, чего ждать!

Комментарий Баля кажется.. немного гиперболизированным.. :shuffle2:

2010-04-18 в 23:31 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, всё верно, Бальзак ищет негатив и просчёты в любой системе и выявляет найденное очень ярко.

2010-04-18 в 23:44 

человек-фонарик ©
RBS_Vader

А вы какого тима?

2010-04-19 в 00:20 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
[AtraNotte], Габен. Мой мир в эксперименте Небесной Кошки тоже есть.

2010-04-19 в 00:32 

человек-фонарик ©
RBS_Vader

А :) Понял :)

2010-04-19 в 00:34 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader
что вы, никаких свистков. Мир Макса - тоталитаризм с человеческим лицом. По взаимному согласию вы можете расчленить и съесть партнера. Главное предупредить бюро регистрации жизни и смерти о добровольном уходе из жизни.
самые первые строчки говорят вам о том, что вы можете все. главное не мешать другим. ведь и вы не хотели бы что бы мешали вам. )

НИИ ситуаций - будь собой в пределах огроженых желтой ленточкой.

2010-04-19 в 00:36 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Небесный Ящер Респект
Понимаю принимаю такую структуру. Даже нравится.
Все логично и просто. И опять минус этика предписания как нужно мыслить.

2010-04-19 в 01:06 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Альбедо Ашер
Благодарю. Рад что мир кажется живучим не только мне.

Понимаю, что для многих тоталитаризм ассоциируется с научными гротескными утопиями, с которыми главный герой конечно же борется и приносит всем счастье. Это удручающий стереотип.
Все мы любим быть строгими к другим не будучи строгими к себе. тоталитаризм же просто ровняет всех. Людям запрещено вредить вам, а вам запрещено вредить людям. тоталитаризм без этического фанатизма на самом деле гуманен . а перегибы типа роботизации мышления - научная фантастика, что бы героям было за что бороться)

2010-04-19 в 01:20 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесный Ящер, а вот чтобы как-нибудь совсем без тоталитаризма никак? Когда друг другу не вредят просто потому, что не хотят вредить? И понимают, что вред портит атмосферу, а. следовательно, и снижает уровень жизненного комфорта для них же?

2010-04-19 в 02:02 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader
Когда друг другу не вредят просто потому, что не хотят вредить? И понимают, что вред портит атмосферу, а. следовательно, и снижает уровень жизненного комфорта для них же?

такие люди не будут ощущать тоталитаризма) ведь они не вредят друг другу. нет нарушения закона - нет наказания. отбросьте стереотипы Эквилибриума и прочих голливудских фильмов. никому не будут колоть психотропные вещества, или заставлять ложиться спать в 20:00. Тоталитаризм миру добавляют максимы, тем что любят порядок в жизни. если есть закон не убивать, он должен быть не только на бумаге.
в самом этом слове главное корень "тотал" - всё. Все обязаны соблюдать законы. единственное что отличает мой тоталитаризм от обычной жизни - непривязанность законов к этическим предрассудкам правящего класса. запрещен рассизм, гомофобия, религиозные распри. вы будете защищены от этого, в обмен на то, что не будете призывать к насилию по этим же самым признакам. при этом на улицах не будут сношаться зоофилы, что бы не оскорблять ваши чувства. они сделают это дома, не тронув ни вас, ни вашу собачку, потому что вас с собачкой защищает закон.

НИИ ситуаций - решение любой проблемы

2010-04-19 в 02:22 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесный Ящер, у меня похоже, только без формализации. Видимо, здесь проходит линия раздела между рационалом и иррационалом.

2010-04-19 в 02:27 

Небесный Ящер :rolleyes:

RBS_Vader, я тоже думаю, что дело в рациональности/иррациональности.

2010-04-19 в 12:59 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
Мир Максима (Небесный ящер)
очень похоже на знакомых Максом и очень классный мир )) Еська

2010-04-19 в 15:19 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader, Небесная Кошка
ну можно и так наверное сказать. Для Макса полагаться на порядочность людей - это действительно иррационально)
(если вы о такой грани рац/иррац. если у вас другая сфера имелась ввиду под этот параметр. сорре, если что)

Думаю тут скорее разница в уверенности. Максы предпочитают что бы уже все точно было рассчитано и задокументированно, т.к. не верят в сознательность людей). Что бы с тобой не случилось - закончится все справедливостью, потому что есть закон, а не потому что люди хорошие) и даже бумага в бесплатном уличном туалете быть должна, уносить ее оттуда ради шутки незаконно.))

разница будет и правда не такой большой, например по габеновски:
"личное пространство священно, его нарушение считается верхом бескультурья."
по максовски это будет:
"личное пространство священно, его нарушение преследуется по закону"

В мире габенов (если я правильно понял) порядком движет - сознательность "это делать плохо. я не хочу причинять вред другим"
А в мире Макса - логика "Это делать незаконно, последует наказание которое нанесет мне ущерб" просто у макса размытое понятие хорошо/плохо. на них действует только логично/нелогично.

ПС. технокоммунизм - это же тоже тоталитаризм)) так что у нас схожие строи)) предлагаю дипломатические отношения)

AsuraApsara Благодарю!)
С "руководством туриста по миру Макса" можно ознакомиться на сайте мира, выбрав один из 16 типов подачи информации, разработанных для восприятия каждым Тимом.

НИИ Ситуаций - теперь банановый.

2010-04-19 в 16:09 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
НИИ Ситуаций - теперь банановый.
:hah::hah::hah:
нет, ну честно, так всё здорово устроено, прям переехать хочется )

2010-04-19 в 16:32 

Небесный Ящер, неа, я не о том. Рациональность в данном случае - это не целесообразность, а та соционическая функция, которую можно перевести как предсказуемость, налаженность, структурированность. Всё стабильно и расписано. Иррационалам - неуютно, рационалам - спокойно!

2010-04-19 в 17:02 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
разница будет и правда не такой большой

Очень большой, как раз. Внутренняя потребность vs. внешний сапог.

В мире габенов (если я правильно понял) порядком движет - сознательность "это делать плохо. я не хочу причинять вред другим"

Не так. Габен - существо в значительной степени в окружающем мире растворённое. Зачем ему своими действиями увеличивать себе же степень дискомфорта?

ПС. технокоммунизм - это же тоже тоталитаризм

А неплохо бы обосновать, почему это "коммунизм = тоталитаризм". Это не тот "коммунизм", который "Сталин, Бергия, ГУЛАГ". То - вообще не коммунизм.

2010-04-19 в 17:20 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
самые первые строчки говорят вам о том, что вы можете все. главное не мешать другим. ведь и вы не хотели бы что бы мешали вам. )
вот-вот, это не тоталитаризм, а то, чего нашему миру не хватает

Странно, мир активатора нравится гораздо больше, чем дуальные :thnk:

2010-04-19 в 17:25 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
AsuraApsara переезжайте) максы гостеприимны, пока уважают их правила.

Небесная Кошка
а.. понял!)
ну тогда..
НИИ Ситуаций - въезжая в офшорную зону иррационализма вы автоматически соглашаетесь с хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих. Добро пожалвать в Лас-Вегас-Макс-эдишн.

хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих - такие выражения являются для максов обыденностью.. и официальным языком XD

2010-04-19 в 17:47 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
блин. отвечаю с работы - пропускаю коменты.)

RBS_Vader
любой закон это внешний сапог) если у человека внутренняя потребность расчленять прохожих- я предпочел бы что бы меня охранял закон, а не полагаться на внутренние потребности окружающих))
Но на то у нас и разные типы, разные критерии и шкалы. отношения не математика - так что эталонов мер нет.
хотя как видно и Габены и Максы разочарованы в окружающем мире.

коммунизм - это упор на общественную собственность. возможно Габены не занимались бы расхитительством, частничеством. были бы объединены одной идеей и единая система контроля за собственностью им бы не понадобилась. В реальности же люди всегда хотят урвать себе. люди не идеальны, не честны - потому без контроля и системы наказаний тут нельзя. учитывая что контроль частничества должен дробиться до уровня каждого члена общества - мы получаем контроль за всеми. гос контроль каждого человека - тоталитаризм)

К слову тоталитаризм в разной степени свойственен почти любому строю, кроме анархии, как мне кажется. Хотя возможно это взгляд макса)

AsuraApsara
может где и есть подвох ))) я не слишком углублялся в социнику, потому мне самому сложно предположить.

НИИ Ситуаций - правим баги системы по мере нахождения.

2010-04-19 в 18:05 

Небесный Ящер хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих - такие выражения являются для максов обыденностью.. и официальным языком XD
:str: :aaa:

хотя как видно и Габены и Максы разочарованы в окружающем мире.
А вы не одни такие! :tongue:
Гюги точно так же понимают, как мир не совершенен, и люди в нём бяки и буки. И разочаровываются Гюги просто разом и до глубины души! :vse: А потом точно так же бесповоротно очаровываются обратно!!!! :laugh: До ещё одного следующего разочарования ;-)

2010-04-19 в 18:45 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
Да.. думаю каждый Тим имеет свое разочарование))) в своих красках и проявлениях.

следующий моб будет Как 16 Тимов разочаровались в мире.. :D

2010-04-19 в 19:22 

Небесный Ящер :lol:
А запросто! Хоть сейчас!!!! (только не забудьте проставить тэг "Гюго-флуд", и народ слетится, как на горячие пирожки!!!!!)

2010-04-19 в 19:38 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
Ну сейчас лучше не отвлекать народ от этого моба. хотя я не в курсе как долго он идет.
Думаю было бы интересным целое сообщество как раз таких тимных мобов, охватывающих все 16 тимов. хотя может такое уже где-то есть.
идея с мирами вышла очень интересной, спасибо за нее))

2010-04-19 в 20:17 

Небесный Ящер :buh:
Первое одобрение от Макса!!! Чтобы не сказать "первое от белого логика вообще"!!!
Спасибо :shuffle2:
(хотя теперь ещё нужна вторая часть - комментарии тождиков, а вот с этим как-то туго...)

2010-04-20 в 04:50 

problem, officer?
какой интересный мир у Небесный Ящер ) этот мир активатора - самый понятный мир в моей квадре, кроме миров тождиков ) по свидетельствам очевидцев, в Японии всё примерно так и работает

2010-04-20 в 05:37 

amnephis77, не совсем... Там нет таких жёстких внешних рамок и правил. ТАм они внутреннние, культурные, прививаются с воспитанием, с менталитетом. Словом, нет, там дело не в том, что всё держится на законе. Там всё держится на какой-то совершенно особой культуре, а потому полицейские занимаются тем, что показывают дорогу заблудившимся. Там один из самых низких уровней преступности в мире, и это явно не из-за внешних ограничений. Почему нет? Потому что там же ещё и один из самых высоких уровней суицидов (особенно среди подростков, то есть в период формирования личности). А это явный признак того, что внутренние ограничения, психологическое давление чрезмерно велико.
Вообще, моя изначальная версия была, что Япония - это Драйзер. Вторая по степени вероятности - Габен. Но совершенно точно не белый логик!!! Белый этик или белый сенсорик - да, белый интуит - в крайнем случае, но не белый логик. Макс - это, сокрее, Германия. Лет 40 назад. Нет, не согласно стереотипу - по рассказам людей, которые там жили.
Случай из жизни

2010-04-20 в 16:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, Япония - не Максим, я гарантирую это. Кто знает, как японцы умеют отдыхать - а в этом они дадут фору кому угодно, в т.ч. и русским - тот подтвердит.

2010-04-20 в 16:37 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
)) думаю не только я одобрил эту идею. просто зачастую максы одобряют молча и проходят мимо, считая разговоры лишними.

amnephis77
заходите в гости в наш Мир)

2010-04-20 в 16:39 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Небесный Ящер они там не выживут :)

2010-04-20 в 16:56 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
заходите в гости в наш Мир)

И вы к нам залетайте. :angel2:

2010-04-20 в 17:34 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Альбедо Ашер
Хмм. значит мир максов должен предусматривать "план эвакуации из мира максов" ) максы не могут позволить какой то ситуации остаться неохваченой))

Я бы не отказался от экскурсий по мирам. Хочу в военные музеи Жуковых и на парад)

RBS_Vader
Кстати Максы думаю ездили бы в Мир Габенов отдохнуть и встряхнуться. т.к. миры все же похожи и Макс не проч окунуться в свободу.. правда потом все равно вернется под свой сопог и блаженно рухнет на диван, вернувшись домой)

а про Есениных у нас будут научно-популярные передачи, типа "непознанное" где отважные исследователи углубятся в их Мир что бы понять как все это может быть. )) (пс - это я про мир с йогами и видением чакры)

2010-04-20 в 18:45 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Кстати Максы думаю ездили бы в Мир Габенов отдохнуть и встряхнуться.

Да не вопрос, главное помнить о "законе культурных особенностей". :angel2:

а про Есениных у нас будут научно-популярные передачи, типа "непознанное" где отважные исследователи углубятся в их Мир что бы понять как все это может быть.

Даа, профессиональные команды специалистов с приставкой "ксено" - антропологи, психологи, лингвисты и т.п. :angel2: Ну и прогрессоры, куда ж без них.

2010-04-20 в 19:54 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
главное помнить о "законе культурных особенностей".
соответственно тоже не вопрос :D Максы всегда читают инструкции.

2010-04-20 в 20:26 

RBS_Vader Кто знает, как японцы умеют отдыхать - а в этом они дадут фору кому угодно, в т.ч. и русским - тот подтвердит.
Ага, только сначала их надао заставит отдыхать :gigi: Там трудоголизм в почёте. Пожалуй, главное, что как-то не сочетается с Габеном (и именно поэтому есть ещё версия Драйзера)

2010-04-20 в 20:51 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, ну блин, ну штампы же! Трудоголизм у Габена в почёте, но он внутренний, так Габен часто спасается от депрессии - в работу ушёл и вроде бы цель какая-то есть, не так пусто впереди. Вполне себе в духе Японии. А все эти внешне дико сложные традиции - тоже, по сути, прикрытие болевой.

2010-04-20 в 21:31 

RBS_Vader, Трудоголизм у Габена в почёте, но он внутренний
Правда? Я просто сомневаюсь, есть ли у меня хоть один знакомый Габен. Но, в принципе, да, не логично, чтобы творческий чёрный логик был ленивым.
(штампы о творческой БС у Гюгов мы тоде недавно обсуждали с тождиком, возможно, она об этом сюда напишет)

А все эти внешне дико сложные традиции - тоже, по сути, прикрытие болевой.
Да, возможно.

2010-04-21 в 14:36 

amnephis77
problem, officer?
Небесный Ящер
заходите в гости в наш Мир)
да, надо как-нибудь заглянуть )))
и почему это сразу не выживут? ))) выжить можно даже в мире жуковых, в мире максов и подавно ))) личное пространство священно, это основное )
кстати, я поработала бы в каком-нибудь отделе НИИ ситуаций ;)
про цвет чакры я могу молчать, так что меня не распознают. или распознают, но по вторичным признакам :)
Небесная Кошка
история интересная, но я остаюсь при своем мнении )))

2010-04-21 в 15:06 

problem, officer?
RBS_Vader
Даа, профессиональные команды специалистов с приставкой "ксено" - антропологи, психологи, лингвисты и т.п. :angel2: Ну и прогрессоры, куда ж без них.
))) главное, чтобы не ксенофобы :) прогрессорам придется нелегко! ))) но что-то мне подсказывает, что им будут в некоторой степени рады )

2010-04-21 в 15:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
amnephis77, прогрессорам всегда нелегко - специфика профессии такая.

2010-04-21 в 16:55 

amnephis77
problem, officer?
RBS_Vader
прогрессорам всегда нелегко - специфика профессии такая.
дааа, люди сразу знают, на что идут )))
я думаю, что хочу быть галактическим хичхайкером, тогда можно будет посетить миры всех тимов :) составить очередные беспристрастные описания )))

вообще очень клевый эксперимент :yes: мы можем наглядно убедиться, что проективная методика типирования работает :)

2010-04-21 в 18:05 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
amnephis77, а насчёт "ксенофобов" - что Вы, на такой работе могут работать только настоящие "ксенофилы"! :angel2:

2010-04-21 в 18:27 

problem, officer?
RBS_Vader
на такой работе могут работать только настоящие "ксенофилы"! :angel2:
ооо, какие отличные люди! они мне уже нравятся! :))))

2010-04-22 в 22:06 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
можно мне переехать в мир максимов? Прелестно там.)

2010-04-22 в 23:19 

Korrekt – Perfekt!
Ritsu кавайно там любому Жукову. И комфортно :)

Правда пожив там они явно организуют мафиозную структуру

2010-04-22 в 23:24 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
Альбедо Ашер определенно. Но Максимы будут рады усилить систему мвд .)))

2010-04-22 в 23:27 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Правда пожив там они явно организуют мафиозную структуру

А у нас оборот гражданского оружия свободный. :angel2:

2010-04-22 в 23:46 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader мы что-нибудь придумаем, я уверен

2010-04-22 в 23:56 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, тогда будет, как в "Шурике": -- У вас на стройке несчастные случаи были? -- Нет. -- Будут.©

2010-04-23 в 00:13 

зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader ну не совсем. Не оружием ведь едины )

2010-04-23 в 00:41 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, зачем оружие сразу? Способов саморегуляции гражданского общества больше, и не все настолько тупо-экстремальны.

2010-04-23 в 02:43 

зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader Вы же сами упомянули об оружии 5 постами ранее )

2010-04-23 в 02:50 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, ну, оно есть. Но не вытаскивать же его по каждому чиху?

2010-04-24 в 22:41 

Locus ubi mortui docent vivos.
Мир Небесного Ящера как-то на джековский больше смахивает )) Слишком уж демократичный ))

2010-04-25 в 16:07 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Пошел усиливать МВД и на всякий случай КГБ :-D

VeryZlaya
Мир Макса демократичен, но все это в строгих рамках законов. тут даже покончить жизнь самоубийством можно свободно, но только по правилам))

А то что на Джековский похож, это наверное потому что я уже довольно давно и по многу общаюсь с одним Джеком. :D подспудно рад его видеть в своем мире.
Но думаю Джек все же не стал бы задерживаться слишком долго в этом мире.. постоянно ездил бы за новыми впечатлениями по другим мирам)

2010-04-29 в 06:06 

Спасибо [AtraNotte] за помощь! У нас появились ещё два варианта от Максимов.

2010-05-03 в 12:45 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Мир Максима (Небесный ящер)
Основной закон – не доставлять неприятности кому-либо кроме самого себя.
Контроль рождаемости. Если вы носитель неизлечимого заболевания или ущербной мутации – то ребенка вы будете планировать совместно со спец НИИ. Вам не отказано в возможности иметь собственного ребенка, но без контроля вам не позволят. Все это что бы мутация или заболевание не перешло на нового члена общества.
У вас может быть любая ориентация. Можете быть шлюхой, наркоманом, кем угодно – главное не принуждать окружающих к этому и не досаждать им проявлениями своих пристрастий.
Все - +100.
Да и законы мало кто нарушает. Еще в садике вас учат толерантности и законопослушности.
Стратегические объекты – принадлежат государству. Частное предпринимательство не запрещено, но услуги/продукция должны быть сертифицированы Гостом.
а вот тут - нет. Потому что здесь речи идет уже о слепом подчинении системе. Лично мне приятнее выстраивать систему самостоятельно. Агрессор во мне крайне не хочет слепо подчиняться)
что касаемо госконтроля, то здесь имхо уже не тимные взгляды, а политические. не знаю, имеет ли смысл выражать несогласие, ибо оно тоже продиктовано политическими мотивами, а здесь беседа о тимных мирах...

Мир Максима (Марина)
Понятие "просто так" - не существует. Ничего не делается и не говорится просто так. Во всем всегда есть цель, даже если она на первый взгляд не очевидна.
Наверное, в этом мире все просто до гениальности, потому что есть стремление к предельному упрощению всех действий, при этом без потери эффективности.
Каждый стремится сделать дело с минимальными трудозатратами.

На мой взгляд, немного утопичный, но наиболее объективно описанный мир. То есть в описании нет логических противоречий, хотя оно и не содержит деталей. +100, да.

Мир Максима (miraizo)
Правила, правила и ещё раз правила. Все основные сферы чётко регламентированы, чтобы каждый знал, что можно делать, а что — нет. Все этих правил придерживаются.
Что касается сферы личных отношений, то тут каждый устанавливает свои запреты, которые остальные соблюдают, не влезая куда не следует.
Друг с другом доброжелательны и вежливы, плохое настроение стараются скрывать, чтобы не обременять остальных. В работе все усердны и ответственны.
Имхо первое и третье противоречат второму. Потому что плохое настроение - ТОЖЕ личное дело каждого человека. Этот мир мне показался наиболее формализованным из всех максовских миров.

Тождик)

2010-05-03 в 12:58 

Elvira_faery :buh:
А я думала, эксперимент почил с миром.
Спасибо большое!
Позвольте уточнить: я правильно понимаю, что условно говоря, к первым двум, это скорее, "+1", а к третьему, скорее, "-1"?

2010-05-03 в 14:24 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Небесная Кошка просто я только что об этом прочла) эксперимент оч.интересный, имхо.

я правильно понимаю, что условно говоря, к первым двум, это скорее, "+1", а к третьему, скорее, "-1"?
да) хотя и в третьем есть момент (с личной свободой) просто имхо он противоречит остальному.

2010-05-03 в 18:33 

Elvira_faery, хорошо, спасибо большое!
В принципе, если есть желание, он бессрочный. Просто уже почти во всех сообществах, где я его постила, пропала возможность редактировать и поднимать эти записи. А делать ещё раз аналогичные... меня и так чуть не съели за них.. :shuffle2:

А вообще, спасибо большое!!! Потому Максы как раз наиболее злостно ругали мой эксперимент.... :shuffle2:

2010-05-03 в 19:08 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Небесная Кошка Потому Максы как раз наиболее злостно ругали мой эксперимент....
хм, а почему?

2010-05-05 в 03:27 

problem, officer?
очень понравился мир максов от Elvira_faery, кажется достаточно удобным и понятным в применении )

2011-01-07 в 20:31 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А можно, я тоже?

2011-01-07 в 20:39 

- апрельская Кошка -
А можно)) Почему же нельзя? ;-)

2011-01-07 в 20:40 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А куда выкладывать? прямо в комментарии?)

2011-01-07 в 20:43 

- апрельская Кошка -
Да, прямо в комментарии. Я потом добавлю в основной текст поста.

2011-01-07 в 20:53 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Окей)


Люди в этом мире довольно эмоциональны. Им свойственны быстрые перепады настроений; они застенчивы и переменчивы.
Это очень творческий мир. Каждый человек занимается хотя бы одним искусством, а многие и не одним. Кто-то художник, кто-то поэт, кто-то танцор, писатель, актер… Среди них нет, пожалуй, ни одного человека, который не занимался бы творчеством хотя бы изредка или по крайней мере не имел к этому определенных способностей. Конечно, есть люди, для которых это просто мало значащее хобби; но все равно все они – люди, довольно глубоко чувствующие красоту, склонные почитать сборник стихов или просто полюбоваться на закат.
Да! В этом мире исключительно бережно относятся к природе. Люди этого мира чувствуют себя в лесу как дома, и потому намусорить в лесу для них то же, что накричать на человека – общественно порицаемо и самому как-то гадко) Наука и техника этого мира максимально экологичны. В общем, его природа сохранена настолько, насколько это вообще возможно) Обширнейшие леса, поля, луга, чистые реки и горы, живущие в свободе животные… Население этого мира довольно мало. А еще у них нет тяги делать что-то ради денег, выгоды, поэтому у них нет как таковой жесткой рыночной системы.
Многие люди живут обособленно, в лесу или горах. Семейная пара строит там свой дом и обустраивает хозяйство. Хищных животных надежно отпугивают химические метки на деревьях, источающие сильный, пугающий их запах. Конечно, даже без учета хищников такая обособленная жизнь трудна. Но она полна и радостей. Лес вокруг, пение птиц – все это настраивает людей на гармонию с природой, напоминает о том, что все животные и все живое трудится, чтоб прокормить себя. Да и не так уж трудно носить воду, готовить обед и полоть огород, если знаешь, что кроме тебя это сделать некому)
Есть более заселенные области, где соседей можно встретить в радиусе пары километров и ходить к ним по вечерам пить чай, но есть и такие социофобы, которым нравится жить за тысячи километров от ближайшего жилья. Конечно, это опасно. Часто они погибают, но… все считают, что это личный выбор человека. Нет никакого закона, который запрещал бы человеку селиться, где ему вздумается, если ему исполнилось 23 года. Да, кстати, земля тут бесплатная. Просто-напросто ничейная) Чейной становится, только когда кто-то построил свой дом – тогда на 3 км вокруг его территория. Если в семье больше 2 человек, то и их территория больше.
Дорог здесь нет) Все перемещаются на вертолетиках. Очень глупо строить дороги; потому что на вертолете можно полететь куда угодно абсолютно, а дороги – решают за тебя. Да и такой крупной сети городов тут нет. В общем, это просто ужасно невыгодно) Вертолеты лучше)
Большими группами люди селятся только тогда, когда необходимо сделать что-то, неподвластное одному человеку. Например, заниматься наукой или производством. Это и формирует небольшие города: научный центр, один-два завода (ученые тщательно следят за тем, чтобы производство было максимально безвредным, даже если это несет, казалось бы, потерю ресурсов!) и университет. В таких городах население редко превышает 5000 человек. В основном это молодежь, которая стекается сюда из своих отдаленных гор и лесов , чтобы получить образование ну и вообще мир посмотреть)
Детей до 10 лет воспитывают родители, потом их отправляют в город учиться в школу. Хотя могут и не отправлять. Здесь вообще очень мало законов как таковых, особенно глупых и нелепых, заставляющих всех делать одно и то же, хотя не очень ясно, всем ли оно надо. Классы в школах маленькие, по 10 человек. С самого начала детишек просят не зазубривать материал, а рассуждать творчески и бесстрашно, за свободу мысли их хвалят. С самого начала им преподают химию и физику, стремясь вложить в них понимание гармоничности и красоту устройства мира; стихосложение, игру на музыкальных инструментах… ну, и все остальное тоже)

Есть люди, которые предпочитают жить в городах. Это, конечно, ученые и преподаватели вузов и школ. Работники же заводов – это те, у кого лучше получается не придумывать что-то новое и не учить легкомысленное молодое поколение, а ровно и спокойно трудиться. К слову, производство во многом ручное или по крайней мере не слишком автоматизированное, на любом этапе можно внести изменения; так что если у работников появляется какая-то идея по улучшению труда, ее можно высказать и воплотить. Но все-таки большинство из них и так довольны. В конце концов не всем в этом мире быть первопроходцами и учеными…. Многие работают на заводах лишь некоторое время, затем перебираясь на другое производство или меняя специализацию на врача или учителя – ведь людям в этом мире интересно новое и неиспробованное) Это создает определенную нестабильность на производствах, но поскольку ничего такого уж ультрасрочного они не производят, это вполне терпимо)

Есть отдельные городки, сформированные вокруг больниц. Медицина вообще развита довольно хорошо и основана на отличном понимании природных механизмов. Активно используется траволечение, натуральные лекарства, травяные ванные и ароматерапия. Вообще, основы этого знает любой, особенно те, кто живет в уединении, и мелкие простуды и раны легко вылечивают без профессионалов; но для более тяжелых случаев человека всегда можно доставить на вертолете за считанные минуты.

Централизованной власти как таковой почти нет, очень сильна местная власть. Это либо ректор университета, либо глава больницы, в общем, того, на чем строится город) Он принимает решения, касающиеся жизни города. Поскольку под его властью совсем немного людей и многих он знает лично, он старается быть справедливым. Его власть строится на уважении горожан и на его отношениях с ними.
А еще, слава богу, в этом мире не придумали бюрократию!

Основные признаки: близость к природе, наука, любование красотой этого мира, склонность к творчеству.

2011-01-07 в 21:01 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Много, наверное, написала.... сократить?

2011-01-07 в 21:23 

- апрельская Кошка -
Нет, не много. Вы только забыли ТИМ указать ;-) (хотя я догадываюсь))

2011-01-07 в 21:26 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Есенин))) угадали?

2011-01-07 в 21:28 

- апрельская Кошка -
Да, угадала )) Ночью добавлю (надо только не забыть)

2011-01-07 в 21:33 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Мне, кстати, мир helkanarie очень понравился) В нем есть внутренняя логика)) Если его заселить Есениными, он смог бы работать! Хотя про самоубийства - это очень грустно..... что ж так?

Мир Тсубаки-тян - я вот тоже начала с рассуждений о том, что какое-нибудь милое фэнтези идеально подошло бы, тут тебе и рыцари, и чародеи, и красота дикой природы... В общем, плюс один!

2011-01-07 в 21:41 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
PS спасибо за этот эксперимент) Он очень здоровский) И довольно-таки много людей в нем участвовало, а может и еще поучаствует=))

2011-01-07 в 22:26 

- апрельская Кошка -
Кэролайн, пожалуйста))
Его таки выверять надо (ну, если использовать, как серьёзную методику).
А вообще, его вторая цель так и канула в небытие. Ну, да и бог с ней.

2011-01-07 в 22:39 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А какая вторая?

Я вот просто удовольствие получила) От придумывания мира, от чтения других миров, реально классно)

И кстати если эксперимент продолжить, то реально выделить тимные черты и использовать как типировочную методику)

2011-01-07 в 22:49 

- апрельская Кошка -
Там основная сложность будет - разделить, когда человек рассказывает про себя, а когда подгоняет описание мира под то, каким представляет себе свой ТИМ.
Когда я сочиняла свой мир (а я, разумеется, сначала опробовала на себе. прежде, чем предлагать другим), я подумала обо всём том, что необходимо для жизнеобеспечения - еда, одежда, жильё и т.д. Я люблю готовить, люблю шить, но не очень люблю убираться. И вот что бы я делала, если бы в мире жили 100% меня? Поделили бы не самые любимые обязанности на всех! И каждому приходилось бы этим заниматься, ну, раз, в месяц от силы! Вполне терпимо)) Тем более, что иногда под настроение чуть ли не генеральная идёт! ))) (вот этот вариант я и вписала в свой мир) И так со всем остальным. Как бы люди решали конфликты? А они бы не ссорились! Никто бы никому не врал, никого не подставлял и т.д. Если вдруг кто-то вспылил, кто-то повздорил, будут дуться несколько дней, потом помирятся. Потому что ссора будет по мелочи. Я вписывала в этот мир никаких типично Гюгских черт, я писала именно мир с себя.
Вот это была бы главная сложность - разделить, насколько человек выполнил поставленную задачу, а не подменил её другой.

А так, да, для того и было задумано (для нахождения собирательных образов ТИМов). Отчасти.

2011-01-07 в 22:53 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Ну да, я согласна, это трудно)
Но меня порадовало, что Есенины не сговариваясь пишут про природу и уединение) Я ни у кого не подглядывала, честно-честно! Вот только не знаю, что с работающими на заводах делать, все равно как-то не очень... И не придумала, есть ли там деньги и что делать с преступниками(

В любом случае, так тепло описывать такой вот... не идеальный, но приятный и очень свой мир. В качестве "писателя" мне никогда не удавалось придумать сколько-нибудь оригинальный мир, а тут вот придумался)

2011-01-07 в 22:55 

- апрельская Кошка -
Кэролайн :vo:
(в моём мире с такой ересью, как деньги и преступность, всё просто - их нет!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Альфа

главная