21:51 

ТИМные миры (Бета)

Чтобы было проще соориентироваться, насколько далеко прокручивать страницу - "содержание" : список миров и комментариев к ним (комментарии - оффтопом)
(перед каждым миром проставлен индекс согласия (+) или несогласия (-) тождиков с этим миром; это НЕ одобрение/неодобрение, это именно согласие с ТИМными чертами, сходство; в индекс согласия/несогласия включаются только мнения тождиков; комментарии даны от тождиков и дуалов, если таковые были)
(+1) Мир Максима (
Небесный ящер) (Комментарии от: Elvira_faery)
(+1) Мир Максима (Марина) (Комментарии от: Elvira_faery)
(-1) Мир Максима (miraizo) (Комментарии от: Elvira_faery)
Мир Максима (Elvira_faery)
(+1) Мир Гамлета (~ Fata Morgana ~) (Комментарии от: Jekiny)
(+1) Мир Гамлета ([AtraNotte]) (Комментарии от: Анализатор)
Мир Гамлета (subjection)
Мир (+1) Гамлета/Есенина (Darvest) (Комментарии от: Jekiny)
(+4) Мир Есенина (Jekiny) (Комментарии от: AsuraApsara, amnephis77, Другой человек, N!cky)
(+3) Мир Есенина (Тсубаки-тян) (Комментарии от: Jekiny, AsuraApsara, Другой человек)
(-2) Мир Есенина (Варенье-на-завтра) (Комментарии от: AsuraApsara, Jekiny)
(+1) Мир Есенина (amnephis77) (Комментарии от: Jekiny)
Мир Есенина (helkanarie)
(+1) Мир Жукова (Ritsu) (Комментарии от: Альбедо Ашер, Другой человек, amnephis77)
(+1) Мир Жукова (Альбедо Ашер) (Комментарии от: Ritsu)


Мир Максима (Небесный ящер)
Мир Максов – система законов и правил. При получении паспорта поставьте галочку, что согласны с пользовательским соглашением.
В мире Максов возможно все. Главное соблюдать законы. Основной закон – не доставлять неприятности кому-либо кроме самого себя. Вы не можете прыгнуть с 10 этажа на мостовую, если не договорились, что за вами уберут. Либо оформите заявку, либо застрелитесь/отравитесь в собственной квартире. Т.к. это ваша территория – ее вы пачкать можете. Желательно сообщить перед этим юристу и позвонить в морг – за вашим телом приедут. Эта услуга оплачивается, как и ваше лечение, через ЕСН. Если же вы все таки испачкали мостовую не оформив заявку на уборку - вас оштрафуют после вашей смерти, реализовав часть вашего имущества.
Но это лишь пример, что даже для таких случаев есть удобные законы)
В мире Максов есть спец учреждение. "НИИ моделирования ситуаций". То самое что разработало "регламент самоубийств" и многие другие возможные решения для ситуаций, о которых вы сами еще не догадываетесь, но которые непременно можете совершить.
Вам совсем не обязательно знать все регламенты, вы можете зайти на сайт НИИ или позвонить на бесплатную линию с вопросом.
К слову в мире Максов почти не бывает самоубийств (если кто то случайно не перетипировался) потому как это нерационально и не логично. Да и законы мало кто нарушает. Еще в садике вас учат толерантности и законопослушности. (максы восприимчивы к системе. Так что такая тоталитарная утопия их не напрягает)
Во всех квартирах установлена звукоизоляция, еще при строительстве. Поэтому вы можете устроить садо-мазо оргию прямо дома, по закону вас никто не осудит, если всем участникам больше 18 лет и все они пришли к вам добровольно.
За взятки, и экономические преступления - на общественно-полезный труд. Расстрел – это непозволительная трата человеческих ресурсов.
За насилие – труд в изолированном от общества месте. Сильнее преступление – дольше срок. После жизнь под постоянных контролем (датчики перемещения и проч)
Стратегические объекты – принадлежат государству. Частное предпринимательство не запрещено, но услуги/продукция должны быть сертифицированы Гостом.
Контроль рождаемости. Если вы носитель неизлечимого заболевания или ущербной мутации – то ребенка вы будете планировать совместно со спец НИИ. Вам не отказано в возможности иметь собственного ребенка, но без контроля вам не позволят. Все это что бы мутация или заболевание не перешло на нового члена общества.
Мир Максимов – уверенность и безопасность.
У вас может быть любая ориентация. Можете быть шлюхой, наркоманом, кем угодно – главное не принуждать окружающих к этому и не досаждать им проявлениями своих пристрастий.
При этом на строго модерируемых блогах Максимов возможны срачи и холивары. Главное указать в своем профиле "я согласен на срач" "Я согласен на холивар" Делать объектом срача или холивара человека без таких согласий карается Баном.
Приведенный выше текст не содержит всей системы мира, для полной информации позвоните на бесплатную линию НИИ ситуаций.
Система любит тебя.


Комментарии.
Elvira_faery (Максим)
Основной закон – не доставлять неприятности кому-либо кроме самого себя.
Контроль рождаемости. Если вы носитель неизлечимого заболевания или ущербной мутации – то ребенка вы будете планировать совместно со спец НИИ. Вам не отказано в возможности иметь собственного ребенка, но без контроля вам не позволят. Все это что бы мутация или заболевание не перешло на нового члена общества.
У вас может быть любая ориентация. Можете быть шлюхой, наркоманом, кем угодно – главное не принуждать окружающих к этому и не досаждать им проявлениями своих пристрастий.

Все - +100.
Да и законы мало кто нарушает. Еще в садике вас учат толерантности и законопослушности.
Стратегические объекты – принадлежат государству. Частное предпринимательство не запрещено, но услуги/продукция должны быть сертифицированы Гостом.

а вот тут - нет. Потому что здесь речи идет уже о слепом подчинении системе. Лично мне приятнее выстраивать систему самостоятельно. Агрессор во мне крайне не хочет слепо подчиняться)
что касаемо госконтроля, то здесь имхо уже не тимные взгляды, а политические. не знаю, имеет ли смысл выражать несогласие, ибо оно тоже продиктовано политическими мотивами, а здесь беседа о тимных мирах...


Мир Максима (Марина)
Рационализм и логика во всем. А если что-то не вписывается в существующую логику, то тут же на ходу придумывается новая. Главное - иметь опору в размышлениях и действиях. Отсутствие опоры равносильно повисанию в вакууме и предельной растерянности.
Понятие "просто так" - не существует. Ничего не делается и не говорится просто так. Во всем всегда есть цель, даже если она на первый взгляд не очевидна.
Наверное, в этом мире все просто до гениальности, потому что есть стремление к предельному упрощению всех действий, при этом без потери эффективности.
Каждый стремится сделать дело с минимальными трудозатратами.
Основные признаки мира: простота и минимализм во всем.

Комментарии.
Elvira_faery (Максим)
Понятие "просто так" - не существует. Ничего не делается и не говорится просто так. Во всем всегда есть цель, даже если она на первый взгляд не очевидна.
Наверное, в этом мире все просто до гениальности, потому что есть стремление к предельному упрощению всех действий, при этом без потери эффективности.
Каждый стремится сделать дело с минимальными трудозатратами.

На мой взгляд, немного утопичный, но наиболее объективно описанный мир. То есть в описании нет логических противоречий, хотя оно и не содержит деталей. +100, да.


Мир Максима (miraizo)
Правила, правила и ещё раз правила. Все основные сферы чётко регламентированы, чтобы каждый знал, что можно делать, а что — нет. Все этих правил придерживаются. Что касается сферы личных отношений, то тут каждый устанавливает свои запреты, которые остальные соблюдают, не влезая куда не следует. Люди не поучают друг друга и советуют что-то только в том случае, если посоветовать попросили. Каждый помнит, что помимо него существуют ещё люди, поэтому старается по возможности их не стеснять и не мешать им. Также существует чёткое расписание и распорядок, в котором закреплено основное, например, подъём, работа/учёба, отбой, а остальное время люди распределяют самостоятельно. Что касается уборки/готовки/и т.п., каждый выполняет сам себе, либо, по договорённости, нескольким людям. Друг с другом доброжелательны и вежливы, плохое настроение стараются скрывать, чтобы не обременять остальных. В работе все усердны и ответственны.
Основные признаки: чёткая система правил, индивидуализм, уважительное отношение друг к другу, вежливость.

Комментарии.
Elvira_faery (Максим)
Правила, правила и ещё раз правила. Все основные сферы чётко регламентированы, чтобы каждый знал, что можно делать, а что — нет. Все этих правил придерживаются.
Что касается сферы личных отношений, то тут каждый устанавливает свои запреты, которые остальные соблюдают, не влезая куда не следует.
Друг с другом доброжелательны и вежливы, плохое настроение стараются скрывать, чтобы не обременять остальных. В работе все усердны и ответственны.

Имхо первое и третье противоречат второму. Потому что плохое настроение - ТОЖЕ личное дело каждого человека. Этот мир мне показался наиболее формализованным из всех максовских миров.


Мир Максима (Elvira_faery)
Строй - конституционная монархия. Власть передается по наследству, правитель с детства впитывает обязанности-права-устои, однако при этом не обладает абсолютной властью - его ограничивает нечто вроде Британского парламента. Безусловно, социальное расслоение в наличии. Права у всех равны, но по рождению равенство отсутствует, и это правильно. Людям есть, куда стремиться; при этом существуют целые классы людей, которым комфортно в своем нынешнем состоянии. Например, обслуживающий персонал. При этом работа дворецким или продавцом не считается стыдной, имеется уважение перед господствующими классами и аристократией.
Половая дискриминация отсутствует. Равное количество мужчин и женщин в руководящих и силовых структурах. При этом сохранен (для желающих) традиционный институт ухаживания.
Большая часть бюджета страны тратится на социальные программы и развитие хозяйства (производства).
Одновременно любой человек может перейти из одного класса в другой при сильном желании - это система грантов, поощрений, помощи малому бизнесу, льготных кредитов, помощи молодым семьям и т.п. Социально государство защищает граждан, но не ограничивает в личной свободе. Разрешены любые формы сожительства, кроме сожительства с несовершеннолетними. У детей нет свободного доступа к порнографии, алкоголю, сигаретам.
Не существует момента "поиска внешнего врага", "ненависти к чужим". В своих бедах люди винят прежде всего себя, а не мифическую "угрозу с запада/востока". В психологии граждан отсутствует понятие "государство мне должно".
В государстве есть господствующая религия, церковь достаточно близка к власти, но при этом представители других течений тоже имеют право выстроить храм/набирать верующих, но не доминировать над основной.
Вредные привычки не считаются модными, активно искореняются. В производстве продуктов используются только натуральные методы ведения хозяйства, никаких генномодифицированных добавок. Здоровый образ жизни в приоритете. Распространение наркотиков строго карается.
Отсутствует взяточничество, активно развивается частное предпринимательство. Все государственные траты/кредиты/акции строго обусловлены.
Государство развивается "вширь" по американскому принципу - в каждой провинции есть свой "центр", гармоничные условия для жизни созданы в любом уголке страны.
Образование платное, но с широкой системой грантов. Подход к обучению в школе и институте - не формальный, глубокий. В школе с 3-5 класса идет разделение по специализациям, по западному образцу.
Основные признаки: социальная иерархия, самостоятельность, госконтроль там, где это необходимо, здоровый образ жизни, отлаженные "чистые" системы власти и образования, отсутствие "обязаловки", патриотизм, отсутствие взяточничества.

Мир Гамлета (~ Fata Morgana ~)
Когда я думаю про то, что "в мире все люди как я", или про "Гамовский мир", у меня возникает неизбежное ощущение краха этого, собственно, мира)))... Мне кажется, мы вымрем от лени и неприспособленности к существованию в мире материального)))
Потому первое, что сделает толпа обособленно живущих Гамо-мнов - это закупится роботами, обеспечивающими домашний комфорт и уют (видимо, у Габов или Дюмов). Т.е. всякие там кухарки, уборщики, портные, строители, транспорт опять же, и еще энное количество роботов для их технического обслуживания. Расплатимся либо пожизненным обещанием не устраивать черноэтических концертов на территории союзного государства, либо заработаем на гастролях в землях Максимов.
Далее - у нас будет очень хорошо развит туризм. Т.е. выезжать в другие страны, да по заранее составленному расписанию - чтоб на одной территории не пересекаться своим (не конкурировать т.е.), и не переусердствовать с гамлетовостями в отдельных государствах (чисто рациональная предосторожность - а то закроют нашим въезд, что делать-то будем))).
Скорее всего у нас будет монархия, громкие титулы, балы и собрания (в этом, кстати, соглашусь c Darvest'ом) и честь, и доблесть, и рыцари, и принцессы, и красота - везде, везде... Система правосудия вряд ли будет сильно развита, но тем не менее она окажется достаточно жесткой. Провинившемуся будет даваться шанс реабилитироваться, но если он им не воспользуется, или же вина превосходит степень покаяния - то после официального доказательства вины публичный холивар на всю страну, виновный будет окачен ледяным презрением, клеймен и с позором изгнан, и во все страны-союзники разосланы рекомендательные письма а-ля "Вася П. редиска, т.е. нехороший человек" с перечислением "заслуг" оного Васи.
В плане быта... думаю, у каждого человека будет как необходимость побыть в одиночестве, так и необходимость общения в больших компаниях - как дружеских, так и почти незнакомых. Поэтому вполне возможно, что у нас будет по 2 дома. Один - своя квартира или собственно дом (конечно, там не возбраняется устраивать вечеринки, но это все-таки своя территория, и там можно будет спокойно побыть в одиночестве, порефлексировать, изолироваться... ах да, и обязательно компьютер с интернетом))) ). Другой - комната с ванной в огромном жилом комплексе, что-то типа гостиницы или общежития. Свой угол есть, но небольшой, а все общение будет проходить на нейтральной территории здания и близлежащих местах - клубы, кафе, в таком духе. (я специально подчеркнула, что именно ДВА дома, а не дом + в любой момент снятый номер - второе помещение все-таки должно быть по ощущению "своим", а не казенным, т.е. с той или иной периодичностью проживания это перманентно).
У нас будет не принято зацикливаться на быте, на вкусных рецептах и воспитании детей. Полет фантазии, эмоциональные накалы, сюжеты и воплощение их в творчестве - вот что будет каждый день, среди нас. Мы будем объединяться в клубы по интересам. Мы будем с самого начала учить детей рисованию, пению, музыке, владению литературным словом, чтобы они могли сами нащупать свои таланты, и раскрыться. (это определенно сублимация из-за погибших во мне зачатков таланта))) ) Конечно, будут и точные науки, и общие - но лишь для образования, вряд ли кто-то будет их изучать всерьез и глубоко. По большому счету мы будем давать такое образование, чтобы нигде в мире наш Гам не считался неучем. И наверняка будем привлекать к преподаванию представителей других государств)) у нас не будет купленных дипломов и корочек "для галочки" - в учебе будет непросто, но зато результат ощутим. Вообще... мне кажется, учиться мы будем много активнее и продуктивнее, чем работать...))..
Если идти еще выше - это был бы мир, где у каждого человека свое предназначение. И никто не остался бы обделенным, незамеченным высшей силой... Не исключено, что там были бы настоящие оракулы, которые помогали бы найти свой путь и обрести человеку духовное равновесие...
Основные особенности (ценности) - свобода личности к примеру, много общения, возможность удовлетворить тягу побыть в одиночестве, возможности развития и поисков талантов и склонностей

Комментарии.
Jekiny у меня во фленте еще один Гамлет (однозначный Гамлет, без вариантов)) согласился с описанием подобных миров (by Darvest), хотя больше с вариантом Фаты Морганы))


Мир Гамлета ([AtraNotte])
В моем мире был бы социализм и интернационализм, все люди - братья, человек человеку друг, товарищ и брат, и все такое. Я люблю людей, а в отношении таких, как я, да в размере целого мира, присовокупится еще и сострадание :gigi: Государство социально: т.е. бесплатная медицина, образование и т.д. Среднее образование обязательно для всех, диспансеризация - раз в год также обязательна для всех жителей. По расписанию, чтобы не было диких толп. Знаю я себя, если ЧС-ного пинка под зад не получить - поликлиника будет лишена моего внимания. Придется придать его себе самостоятельно. Активно будут развиты кружки и секции на государственной основе, дома культуры и спорта, выставки достижений, библиотеки. Каждый должен иметь возможность выразить себя в творчестве и спорте, и это поощряется. В рамках разумного, разумеется ))) Ибо, о да, в моем мире есть цензура. Не особенно жесткая, но бл*дство не пройдет. Хорошо развита идеологическая база, история мира тщательно фиксируется. Стабильно функционируют общественные организации и различные профсоюзы. В моем мире моногамия, замуж выходят и женятся полюбовно. Рождение и воспитание детей - есть благо (помимо необходимости :gigi: ). У мужа и жены формально равные права. В мире поощряется проявление деловой инициативы. На всех рабочих местах установлен некий минимум (план), обязательный для всех, но кто может и хочет работать больше - тот будет больше получать по результатам труда. Премиальные, доски почета, продвижение по карьерной лестнице для лучших работников - всё на месте. Мой мир, разумеется, не ведет войн, т.к. это и есть МИР, но в нем создана милиция для обеспечения внутреннего порядка, со строгим отбором кандидатов. Не существует взяточничества и коррупции, любые ее проявления предупреждаются за счет эффективных мер. На дорогах и в общественных местах установлены камеры, чтобы следить за порядком и без проблем решать все спорные вопросы. Судопроизводство работает быстро и справедливо. Люди живут в государственных квартирах, которые легко обменять, если хочешь сменить место жительства или работы. Все справочно-поисковые системы, банки и другие учреждения работают на базе современных технологий, поэтому в моем мире нет очередей, и все справки и прочее можно организовать прямо на дому, используя интернет. Так же оплачиваются и коммунальные платежи. В моем мире день, когда был изобретен первый мультифункциональный робот для уборки по дому и готовки пищи, является неформальным государственным праздником. У нас не ценятся дурацкие вещи, не имеющие разумного применения, обстановка квартир выполнена в стиле здравого смысла. Всё функционально, красиво и надежно. Квартиры не захламлены коврами везде, где можно и нельзя, и прочими пылесборниками, здесь не ценятся статуэточки-салфеточки и прочая ерунда. Главное украшение стола - комп. Однако, все общественные места выглядят богато, здания хорошо спланированы, на все приятно смотреть. Ценится красота природы, поэтому все производства стремятся снизить до минимума вредные выбросы. В нашем мире также ценится логика. Жители стараются развивать ее на специальных тренингах, учиться управлять своими эмоциями, решать логические задачи, упражняться в дискуссиях. Все знают, что в серьезных делах нужно руководствоваться именно разумом, а не эмоциями, как бы не хотелось поступить по-другому )) Люди вежливы друг с другом, общительны, предупредительны, активны. Процент преступности низок за счет верной идеологии и работы милиции.
Основные признаки: равноправие, справедливость устройства, акцент на творческое развитие, культ здорового образа жизни, трудолюбие, принцип "кто больше работает - тот больше получит".

Комментарии.
Анализатор Мой мир похож, только вместо интернационализма там скорее национализм будет. Но +1 к этому. Гамлетовское стремление к "уютненькому" чувствуется)


Мир Гамлета ([L]o-driscoll[/L])
Пауза... Слишком много вариантов! И один другого хуже.
Вариант 1.0, самый страшный.
Конец света наступит через полчаса. Никто не работает, не пашет, не тянет лямку, не надрывается, не роет землю носом. Все, куда ни плюнь, интеллигенты, творческие личности, гуманитарии. Все очень тонко чувствуют, полны планов и идей. Но при этом никто не желает засучить рукава и начать работать. Все всегда ищут кого-нибудь, кто сделает всю грязную работу за них. Всегда ищут крайнего. Всегда ищут того, кто будет таскать каштаны из огня. Сами - нет. Тяжело, трудно, грязно. Не для нас. Мир лисичек-сестричек, которые дурят братцев-волков. Лучше надавить на жалость, наврать, поиграть на чувствах и идеалах, и прокатиться на битом волке, чем топать ножками по снегу. Мир управленцев, манипуляторов, эксплуататоров.
Ясен пень, что более получаса такой мир не продержится.
Дальше вариант 1.1.
Кого-то все-таки заставят работать. Работают такие как я плохо, из-под палки, спустя рукава. Халатно, халтурно, безответственно. Лишь бы отделаться. Мечтают только об одном: кабинет руководителя, обширный досуг, неограниченные материальные возможности, широкие полномочия. Абсолютно уверены, что без труда (хотя смотря что понимать под "трудом") можно выловить не только рыбку из пруда, но и омара, королевских креветок и Асти Мартини из лучшего рыбного ресторана. Главное знать где, когда и вместе с кем ловить. Будут интриговать, создавать оппозицию, разрушать изнутри. В конце концов взорвутся, поднимут бунт и открытый мятеж.
Очевидно, что и такая модель мира на долгую жизнь рассчитывать не может.
Вариант 1.2.
Допустим, все материальные потребности и прихоти будут удовлетворены априори, не будет нужды трудиться и создавать мат ценности, каждый сможет занимать тем и только тем, к чему лежит душа (что, разумеется полнейший неадекватнейший идеализм, но допустим), тогда да, науки и искусства расцветут пышным цветом. Особенно искусства. Все виды самовыражения и самореализации. С тем только но, что никому не будет дела до самовыражения другого. "А-ну-ка-все-посмотрите-на-меня" будет основным принципом существования. Неизбежны постоянные выяснения отношений, скандалы, ревность, зависть, борьба за "аудиторию". "Аудиторией" никто быть не хочет, все только примы, гении, креативщики. Все жаждут славы, признания, внимания (можно и лести, если не очень грубая).
Сильно смахивает на дурдом. Именно там, все и закончится. Увы, и эта модель работать не будет.
Вариант 2.0. Оставить все, как есть. Кто-то пашет, а кто-то пляшет. Кто-то юрист, кто-то программист, кто-то экономист. Кто-то в Кремле, кто-то в Большом театре. Кто-то солирует, а кто-то солит огурцы (те, кто солят, те не такие, как я)))
Каждый на своем месте, каждый при своем.

Предположительно Гамлетовский или Есенинский мир (Darvest)
Мой мир - это "Звездные войны". Или "Звездные короли". Или "Дюна". Феодализм в космосе. Чтоб все было красиво и бабахало, и города были очень большие, с небоскребами и летающими машинами, как в фильме "Пятый элемент", и чтобы всюды были свет, простор и хай-тек, и при этом все бы правили могущественные аристократы и императоры в каких-нибудь роскошных камзолах и с мечами и бластерами, и чтоб все делалось по благородству и чести, и у нас была бы империя, а мы были бы ее храбрыми рыцарями, и нами правил бы мудрый король, и всегда был бы сюзерен, которому ты во всем верен и во всем его защищаешь, твой лорд, твой господин, твой наставник, и собственные вассалы, всегда готовые вслед за тобой пойти в бой, и доблесть, и честь, и порядок, и роскошные эскадры звездолетов, под торжественную музыку идущие на величайшую битву из всех, и магия, и древние ордена, принцессы и мудрые киборги, и любовь, и романтика, и сияние звезд, которые можно сжать в кулаке, война и служение, стихи и баллады, и взрывающиеся в пожаре великих войн планеты, и роскошные мундиры космических офицеров, поединки на шпагах, гоночные звездолеты, и все мужчины и женщины прекрасны и красивы, как в аниме, и всегда есть зло, с которым нужно бороться и которое нужно уничтожить.
Главный признак - эпичность. Чтоб все было грандиозно и круто, но вместе с тем красиво.

Комментарии.
Jekiny у меня во фленте еще один Гамлет (однозначный Гамлет, без вариантов)) согласился с описанием подобных миров, хотя больше с вариантом Фаты Морганы))


Мир Есенина (Jekiny)
Это мир, в котором нет привилегий. То есть, нет того, что кто-то выше тебя по счастливому шансу, кто-то ниже. Мир равенства.
В нем нет глупцов. В нем не приходится переделывать по сто раз одно и тоже, потому что сначала все обдумают и обговаривают, как и что будет, даже если это займет чертову тучу времени. Зато результат будет всех устраивать.
В этом мире дружба ценится больше, чем связи и выгода, которую можно от кого-то получить. В этом мире большую роль играет общение с теми, кто близок тебе по духу. Но когда кто-то устает от общества, его оставляют в покое и предоставляют самому себе. А еще хорошо развито понятие "мое": не в плане того, что "все принадлежит мне и больше никому", просто если что-то кому-то принадлежит, то это исключительно его, если только он не сочтет нужным с кем-то поделиться.
В этом мире никто никому ничего не доказывает, потому что у каждого есть право на свое мнение. Здесь высоко ценится компромиссы и согласие всех сторон.
Полная свобода творчества, т.е. никто тебе не скажет, что так творить нельзя, можно только вот так вот. Хочешь творить - твори то, что тебе нравится, то, что у тебя получается лучше всех.
А еще в нем нет денег. Всего необходимого производится в достатке. Каждый выполняет работу, которая ему по душе, к которой у него есть склонность и талант. И оценивают человека не по тому, сколько у него чего-то материального, и не по отметкам в школе (кстати, их там и не будет), а по реальным способностям. И никто не говорит никому "почему ты не такой как вот тот, будь таким же как он/она/они, иди учись/работай и т.п.", потому что все понимают ценность каждого, как индивидуума.
И работают в этом мире не "от звонка до звонка", а так, как удобнее.
Хотя, несомненно, в каких-то производствах и такой режим есть, потому что это необходимость.
Нет крупных корпораций, большую часть компаний можно оценить как "семейный бизнес", в котором традиции передаются из поколения в поколение, но нет такого, чтобы все хранилось в строгом секрете: имеешь склонность и горячее желание - приходи и учись. Несмотря на сохранение традиций, консерватизм не приветствуется, все развивается и совершенствуется, идет в ногу со временем. Хорошо развито то, что позволяет людям общаться на расстоянии: аналоги мобильной связи, интернета, телевидения и прочее.
Отношения между людьми складываются из доверия, честности и чести.
Семьи прочные, потому что и в них все основано на доверии, взаимоуважении и взаимопонимании. Детям оказывается должное внимание, никто не отнекивается от их проблем. И нет сирот, потому что если вдруг ребенок оказывается без родителей, тот кто может, забирает его к себе на воспитание. Учеба в любом заведении основана на том, чтобы раскрыть полностью способности человека, предоставить ему возможность выбрать, чем заниматься по жизни. Потому что работа, сделанная от души и с умением, - одно удовольствие. Хотя, конечно же, базовые знания даются всем без исключения.
А еще в этом мире полная свобода передвижения, потому что в нем нет границ. Однако культурные ценности, характерные для той или иной местности, сохраняются, потому что разнообразие - это лучшее, что есть в жизни.
Природа не насилуется, но люди стремятся жить с ней в гармонии.
А еще этот мир не густо населен. Просто потому что)) Много людей - это всегда плохой конец.
Короче, мир, гармония и свобода))).
Основные признаки: мир, гармония и свобода)) уважение Личности каждого человека, четкие границы "своей/чужой территории", под "свободой" подразумевается не "вседозволенность", но в первую очередь свобода самовыражения, верований и пр. Короче, "живи сам и не мешай жить другому")))

Комментарии.
AsuraApsara (Есенин) я Еся, мир Jekiny отвечает моему представлению о мире
amnephis77 (Есенин) мир Jekiny тоже понравился больше
Другой человек (Есенин)
тимный мир есей, присутствующий уже в посте (за авторством Jekiny) на 100% отвечает моему мироощущению.
видел, что есть уже другой в комментах, но... не то.
я про мир Jekiny уже сто раз писал, но решил, на всякий случай, написать ещё)) я бы написал так же в лучший период своего творческого состояния и мозговой активности))
да это просто-таки идеальный мир, куда уж ещё подробности)))
N!cky (Есенин) Да-да, вот как-то так всё и есть =) :rom:


Мир Есенина (Тсубаки-тян)
Придумывать мир очень сложно, если честно.)) Мне было бы очень спокойно и хорошо в какой-нибудь фентезийной реальности - не обзательно множество расс, достаточно наличие магии и волшебных существ в этом мире. Хочется минимум технологий, лучше вообще без них.) Свободные для путешественников границы, тихие деревеньки, большие годора, выложенные камнем - чистые, красивые, сияющие.
Чтобы все вокруг - люди, природа, образ жизни дышали какой-то размеренной, позитивной философией. Чтобы ночью луна была в пол-неба, звезды застилали небо и была долгая весна и осень, а зима снежная-снежная.
Чтобы были войны или рыцари, которые отправлялись бы на край света за каким-нибудь сокровищем или во имя спасения прекрасной леди.)) Чтобы можно было изучать самому что захочется, если вообще захочется учится(может кому удобнее быть фермером)) И чтобы было много интересных профессий и магия, доступная хотя бы 20% всего населения.)
Чтобы не было гомофобии и чтобы война была понятием давно ушедшего прошлого.
Политика хм... Никакого рабства, справедливая судебная система... Чтобы была монархия и мудрые правители при ней. Никакой классовой вражды. Влюбился граф какой-нибудь в селянку - никто слова не скажет, женись. Еще очень важно, чтобы была свобода слова.
На счет религии или веры не могу четко сказать, но наверное в людях должно было бы быть нечто такое светлое и не понятное, что бы тянуло их на хорошие свершения, помогало в трудные минуты... Что-то на интуитивном уровне, короче. Трудно точнее описать.))И реинкорнация после смерти, конечно же.))
Хочется мир, полный удивительного, загодочного. Свободный для познания, возвышенный и чистый.

Комментарии.
Jekiny (Есенин) я же в свою очередь, если бы выдумывал мир, в котором просто хотел бы жить, согласился с вариантом Тсубаки-тян
AsuraApsara (Есенин) поддерживаю )) и магию, и Хочется мир, полный удивительного, загодочного. Свободный для познания, возвышенный и чистый.. Точно +++.
Другой человек (Есенин) в мире Тсубаки-тян уютненько :rotate:


Мир Есенина (Варенье-на-завтра)
Старое доброе классовое неравенство должно быть, ибо повелевать и выполнять разумные властные предписания - норма. Но. Никаких монархий. Хотя очень бы хотелось. Слишком уж большая ответственность. Посему править будет Совет Мудрецов (примерно 100 наиболее уважаемых, обеспеченных граждан, широко мыслящих и руководствующихся в равной степени принципами "человек для государства" и "государство для человека"). В Совете сосредоточены все три ветви власти, но существует определенное функциональное деление - решение вопросов никогда не сосредотачивается в одних и тех же руках надолго. Раз в год сменяются так называемые Верховные Мудрецы в количестве трех штук, которые выполняют функции представителей и руководителей сего интеллигентного безобразия. Выборов нет, их заменяет изначально задокументированная очередность. В самом Совете текучесть кадров небольшая, но один новый человек в два года появляется обязательно, ибо смертность никто не отменял.
Есть очень сильная идеология, развит патриотизм. Но при этом существуют оппозиционные течения, зарождающиеся в основном в рядах молодых дворян, которые всегда пытаются найти свою Утопию, создать идеальный мир. В большинстве своем эти ребята красноречивые теоретики, но есть и храбрецы, пытающиеся встряхнуть существующий политический режим. Преступления против государства и ПР караются смертной казнью. Но и тут все романтично и благородно - либо яд, либо заведомо проигрышный поединок, либо что-то вроде харакири. То есть честь и достоинство каждого человека ценятся выше, чем жизнь.
Ах да, феодализм во все поля. Но такой, развитый в условиях рыночной экономики, добровольный. Подчиняться людям разумным - сплошное удовольствие, поэтому низшие классовые слои населения относятся к своим господам с уважением. Вообще вертикальные отношения в обществе строятся на уважении, горизонтальные - на доверии. И это действует, ибо честь же ж с достоинством свои никто запятнать не хочет.
Денежной системы внутри страны нет, процветают натуральный обмен и принцип "услуга за услугу", но для построения внешнеэкономических отношений в государстве имеется золотой запас.
Что касается работы - никакого коллективного труда и график работы ненормированный. Даже при строительстве каждый получает собственный объем работ, которые должны быть завершены к указанному заказчиком сроку. Вот хоть в последний день все делай, а до этого любуйся облаками и считай перья у пролетающих мимо снов подушек. И если к указанному сроку работа не выполнена, то применяются штрафные санкции - суровый выговор и многомного разочарования в мудрых глазах начальства.
Нет неинтересной работы, есть кривые руки и отсутствие мотивации. И то и другое лечится в учебных заведениях, преподаватели в которых действительно умеют преподнести материал так, что если государству срочно нужны десять слесарей, они у него будут - со сверкающими глазами и жаждой профессионального подвига.
Отношения хозяин-слуга воспеваются всеми творческими мордами, ибо вау) На этом закруглюсь, пожалуй.
Основные черты: иерархичность, власть не сосредотачивается в одних руках, индивидуальный подход, высшие ценности - честь и достоинство личности, нет анархии, разумное ограничение свободы в действиях, дабы не нарушались ничьи оберегаемые законом права, если преступления, то только против государства и политического режима, наказания за которые - смерть, а, значит, в тюрьмах нет необходимости.

Комментарии.
AsuraApsara (Есенин) я Еся, мир Jekiny отвечает моему представлению о мире, а второй не очень, даже совсем не (
Jekiny (Есенин)
а вот с миром Варенье-на-завтра у меня только одно самое большое несогласие - иерархия. не считаю, что кто-то должен быть выше по положению, а кто-то ниже, особенно
изначально, по праву рождения. если по сложившемуся в обществе уважению за заслуги и прочее - ну, может быть, но это общий выбор, да))
согласие про деньги, работу и обучение. с остальным, увы, я не согласен.

так что, получается в целом минус((

Мир Есенина (amnephis77)
Поскольку бесполезно развивать то, чего нет, мы будем развивать то, что есть, то есть интуицию ) по-любому в ходе эволюции побеждают телепаты ))) думаю, в этом мире каждый второй будет йогом, или даже каждый первый – потому что материальное а) бренно, б) попросту валится из рук, так что рассчитывать на это не приходится ) технологическая революция этому миру не угрожает в принципе, вообще наверно будет чем-то похоже на Индию, на каждой улице по гуру, экономика примерно такая же ) думаю, денег там не будет в принципе, и паспортов наверное тоже ))) зачем, если все и так видят друг друга насквозь, и то, какого цвета у кого чакра. Наверно, все будут страдать повышенной любовью к самопознанию. Нормально помогать друг другу, в главном тоже, и примерно как у Бальзаков, нормально протянуть стакан воды незнакомому, или помочь как-то по-другому. Взаимопонимание между людьми будет на очень высоком уровне, говорящие на разных языках будут понимать друг друга без переводчика ) думаю, что с животными тоже станет можно договариваться в ходе эволюционирования речевых навыков ) думаю, что мясо там любить не будут )))
В основном там все будут счастливы просто так, просто от жизни
Думаю, что централизовать это все можно только через религию, или что-то в таком роде, для того чтобы передавать знания и развивать науки (производные от самопознания). То есть отдельно существуют какие-нибудь гуру-отшельники, к которым можно присоединяться, и отдельно – более-менее централизованная система, предполагающая образовательные учреждения, в которые можно поступить. Вот там как раз и будут изучать телепатию, предвидение в числе самых важных наук ) подробно систематизируют эти знания. Думаю, что начальные школы будут там же.
Доктора в основном будут практиковать экстрасенсорику, почти всё можно будет лечить без хирургического вмешательства.
Совершеннолетним будет считаться человек 14 лет, дальше можно будет выбирать, оставаться ли там где родился (наверно там везде неплохо), присоединяться к какому-нибудь гуру или начать серьезно изучать ту самую объединяющую религию (то есть становиться жрецом). Там наверняка будут какие-нибудь верховные жрецы, посвятившие свою жизнь познанию, хранению знаний, вот они наверно вообще зверские телепаты. Да, наверное их основная задача кроме хранения знаний – сохранять равновесие в мире, следить за соблюдением норм
Что делать с провинившимися. Хм. ну во-первых, их чакра по-любому чернеет, значит нормального общения человек уже не дождется, наверно, их будут приводить к жрецам, они будут думать, что делать дальше. если совсем провинившиеся, то со скалы в море, чо с ними еще делать ) если прослеживается определенная степень раскаяния, то есть если чакру можно очистить (для особо верховных жрецов все вообще прозрачными становятся), наверно ему что-то предпишут для перевоспитания. Думаю, за века эволюции там выработается достаточно хорошая система.
Еще возможно, что за века эволюции какие-нибудь кланы разовьют способности предвидения лучше чем другие, и тут мы кстати получаем мир похожий на Дюну )))
Возможно и то, что разовьется какой-нибудь аналог интернета, но не технологический, что-то вроде доступа в ноосферу, при помощи определенного вида медитации.
Еще там будет довольно много актеров ) в основном странствующих ) то есть еще один из путей, которые можно выбрать. Актеры будут в том числе передавать новости, свежие идеи. Думаю, что карнавалы там будут устраиваться пару раз в году, в них все смогут поучаствовать, даже если кто-нибудь решил пожить на столбе, ради карнавала он может слезть и прервать свой пост )))
Для мирного галактического туриста это гостеприимный мир. На технологически оснащенного туриста будут смотреть с неизменным удивлением, как на чудесное )
В этом мире будет достаточно противоречий, так что жизнеспособность высокая )
Основные признаки: сочувствие и сострадание друг к другу, интерес к самопознанию, экстрасенсорика, честность (куда без нее?!) с собой и с другими

Комментарии.
Jekiny (Есенин)
лет так десять назад, когда я увлекался эзотерикой и сахаджа-йогой, я бы полностью подписался под миром amnephis77
сейчас я более технологичен и более агрессивен по отношению к миру, по своим личным причинам. но все равно во многом согласен))
и вот кстати, про аналоги мобильной связи, интернета и телевидения я тоже писал.
именно аналоги, потому что не думаю, что технология будет слишком сильно развита в моем мире.


Мир Есенина (helkanarie)
Мой мир очень красив. Во всяком случае, мы так его видим. Он почти не искажен цивилизацией, но в любом уголке можно встретить.. и меня тоже)
Обычный день жителя моего мира начинается примерно в полдень, когда солнце, наконец, расталкивает лучами листву. Я брожу, или сижу на месте, рисуя, или вышивая, или сочиняя стихи, или додумывая приснившееся.. Потом вспоминаю о еде, отыскиваю пасущуюся лошадь и еду на ближайшую ферму, где беру всё, что нужно. Фермы разбросаны относительно равномерно, но так, чтобы не вредить местности и не нарушать красоту. Работают там такие же, как я - каждый житель, достигший совершеннолетия, уходит на службу на ферме на два года - такое правило. За этим никто не следит, но нарушать правила здесь не любят. Да и работать на ферме сложно лишь физически, и то поначалу, пока не привыкнешь; а так даже интересно. Некоторые остаются там и дольше, любой может придти и поработать.
На фермах, точнее, в небольших поселках рядом, живут семьи с маленькими детьми, старики.
Там же можно оставить то, что ты создал, чтобы все пришедшие увидели, или сообщение для тех, с кем желаешь встретиться. Вообще-то мы и в одиночестве чувствуем себя неплохо, но в компании можно сделать больше интересного.
Многие сложившиеся компании любят изобретать другие миры и играть, что живут в них.
Говорят, в некоторых мирах есть машины разные, электричество, но у нас это всё никто изобрести не смог.
Зато придумали очень много музыкальных инструментов.
Некоторые семьи строят себе отдельные домики, или целые небольшие поселки где-нибудь в понравившемся месте.
В дальних закоулках лесов спрятаны лагеря партизанских отрядов - людей, умеющих сражаться друг с другом. У них там, говорят, даже есть дисциплина, каждый.. ну почти каждый день тренировки. Они бьются на палках и стреляют из луков. Всё это, конечно, не до смерти, максимум до синяков. (В нашем мире никто не убивает друг друга, хотя сами себя почему-то нередко...). Они назначают встречи и устраивают соревнования, иногда открытые для зрителей, иногда закрытые; соревнуются за звание лучшего отряда и просто для интересу. Попробовать вступить в отряд может любой, но возьмут или нет - зависит от правил конкретного отряда, иногда, например, надо потренироваться для этого. Уйти, или взять временный отдых, может любой. Парни из таких отрядов очень нравятся девушкам. От партизан есть и другая польза - они постоянно патрулируют лес, охраняя от пожаров, и периодически спасают попавших в несчастье или самоубийц. Для спасения впавших в депрессию существуют даже специальные отряды - "служба хорошего настроения". Еще партизаны придают некоторую остроту блужданиям по миру - если случайно окажешься в окрестностях их лагеря, тебя поймают, допросят, могут заставить выполнить какую-нибудь работу по хозяйству или передать послание, а если у них скоро секретное взаимодействие - придется посидеть в плену пару дней - настоящее приключение. Зато пленника несколько раз в день кормят.
Мы верим в духов леса, и воды, и земли, и огня, и прочих стихий, весь наш мир живой и мы его не обижаем.
Про все наши обычаи и приметы рассказывать долго, и они к тому ж изменяются постепенно, как все живое. Упомяну про праздники - их 4 в году, равноденствия и солнцестояния. В эти дни никто не бродит в одиночестве, все собираются на фермах, даже отряды, поют, танцуют, едят всё вкусное и вообще всячески радуются жизни. Тогда же официально женятся и выходят замуж. Никто не осудит пару, если они этого не сделают, но большинство стремятся сами к оформлению отношений.
Основные признаки: отсутствие централизованного управления, отсутствие необходимости отдельно выделять "права" и наказание за их нарушение, всеобщая склонность к творчеству, минимум технических устройств, стремление к единению с природой и ее познанию..

Мир Жукова (Ritsu)
Таки я позволил себе несколько отклониться от задания и описать не мир, а страну, которая принадлежит таким-как-я.
Основными признаками являются: четкая структура организаций и общества, движение к консерватизму, постоянное силовое воздействие на окружающее пространство, понятие себя и собственных территорий, двойные стандарты, постоянное желание раздробленности при общей целостности.
Основные проблемы: сложности контакта с внешними миром, абстрактное понятие морали, возможная демография, организованная преступность, сильный процент болезней сердца и нервной системы у населения.
Далее подробнее.
Когда я задумываюсь том, кто проживает в моей стране, то перво-наперво меня бросает в некую дрожь от осознания того, что я живу в каком-то неправильном пересказе военной хроники последних десятилетий. Потому что парадоксальная нестабильность, тянущаяся к стабильности, но не выдерживающая и снова срывающаяся на поиски приключений на собственную голову не ведет ни к чему хорошему. Это - мотивация, и это то, что не позволяет опустить руки. Постоянное состояние стресса как бутылка энергетика, и иногда мне кажется, что моя страна зависима от кофеина такого рода.
Про специальности. Территория наполнена множеством неординарных людей разных профессий - врачей, ученых, политиков и парикмахеров. Жаль того, что психологов и психоаналитиков в моей стране почти и нет, потому как моральные проблемы не достойны столь пристального внимания. Кстати, о морали в моей стране поговорить любят, но не более того. Мораль и кодекс чести - вообще сложная для данного места тема, и напишу я об это позднее. Так же несколько проблемной отраслью являются разного рода НИИ и сектор ученых, потому как все имеющееся будет прорабатываться до идеала, а новые идеи выдаваться будут редко. Так что смею предположить, что правительство нашей страны будет привлекать кого-то еще. Или выкупать. Или воровать. Есть множество вариантов. Если не привлекать, то развитие технологий будет ползти весьма медленно. В противовес довольно сильно развиты индустрии развлечений, питания, банковские и административные системы, правоохранительные органы разной направленности. С международными отношениями туго, но у нас есть деньги, лучшая армия и хорошее производство разных полезных плюшек. Я считаю, что это забавно.
Про структуру общества и иерархии в организациях. Данными аспектами в моей стране, чувствую, будут заниматься много и постоянно. И не потому, что это забавно. Система является весьма четкой, но все же довольно часто изменяется, чтобы отсечь все лишнее - людей, ставки, классы. Опять же проявляется парадоксальная консервативная страсть к изменению, оставаясь на одном и том же месте. И в моей стране четкое определение лидера, и не стоит людям объяснять, что его стоит слушаться. Это в порядке вещей. Но быть эти лидером страшно, потому как при ошибке сбросят вниз и растопчут, и плевать будет даже самый убогий. Весь мир держится на этом соотношении доминирования и подчинения, нередки деспотия, столкновения и в случае конфликта дележ территорий. Хотя вне конфликтов живется хорошо, потому, как люди в моей стране имею четкое понятие о своей собственности, своей территории и своих обязанностях, и не лезут в чужой огород. Слабости и ошибки не прощаются, а периодически припоминаются. В моей стране периодически страшно жить.
Про людей. Население в моей стране, тем не менее, великодушное и щедрое, они готовы платить в ресторанах за партнера и угощать выпивкой стадо вокруг, потому как это признак определенного величия. Так люди говорят "я могу", премило улыбаясь. С такой же улыбкой эти же люди берут предложенное, потому что "ты делаешь это для меня". Сильное понятие "я" и понятие "семьи" как союзников, с которыми при желании можно или напиться, или свернуть горы, или погибнуть. Отсюда, кстати, идут двойные стандарты, так любимые моей страной. Ошибки не прощаются обществом, но всячески прощаются тем, кого мои люди считают собственной стаей, семьей или союзниками. Правда прощается все, кроме предательств, а определение и комплектация этого самого предательства свое для каждого. Но на фоне этой жестокости в критические ситуации люди милы, спокойны и дружелюбны, любят пошутить, хорошо поесть и всячески отдохнуть после тяжелых дней. С ними приятно существовать, потому что и дистанциую при надобности они держать умеют.
Про семью, любовь и отношения. Типичная ситуация свадьбы по талонам. Потому что в отношениях наша страна сильно тормозит, теряется и может дружно убеждать куда-то в угол. Но, благо, в этом мире фишка с "делать и говорить то, что понравилось бы мне самому" срабатывает, так что все в целом неплохо.
Что ж, пожалуй, я и не могу придумать других аспектов жизни, которые были бы достойны описания. Так что, видимо, это все, что я хотел сказать.
Вывод: общество в теории дееспособно.

Комментарии.
Альбедо Ашер (Жуков)
У нас похожие описания. Можно их слить в единое. Ничего не измениться.
Единственное что, у меня не описаны крайние фазы проявления установления Порядка.
Вполне вероятно в таких системах и обрубание пальцев за неправильную парковку и наличие концлагерей.
Ritsu У тебя более гуманная и можно так сказать, приличная для показа версия. Пиша свою, мне приходилось очень долго использовать цензуры , что бы этиков не пугать.
Другой человек (Есенин)
С международными отношениями туго, но у нас есть деньги, лучшая армия и хорошее производство разных полезных плюшек. Я считаю, что это забавно.
и вправду забавно ^_^ а вообще такое общество не назовешь идеальным, далеко не=\ прям какое-то место, круглосуточно мобилизованное, бррр. я бы туда погостить не приехал, а уж пожить..! страашно-страаашно :alles:
/испуганный есь))
amnephis77 (Есенин)
))) мне больше понравился мир Ritsu, в нем я хотя бы сориентировалась бы :)
вообще миры жуковых пугают поначалу, потом выясняется, что все вроде нормально и даже понятно :)


Мир Жукова (Альбедо Ашер)
Государственность:
Религия слабо выражена и практически отсутствует как составляющая общественной жизни.
Структуры управления и государственность иерархические и очень жесткие. Весь спектр от королевств до военных хунт и деспотий.
Уголовный кодекс более жесток и развит по сравнению с существующим. В него перешли многие нарушения, что сейчас описываются Административным и Гражданским кодексами.
Существует и поощряется Смертная казнь.
Ношение и хранение оружия разрешено и поощряется.
Силовые структуры более разрощены и упорядоченны, чем сейчас, и включают в себя многое из того, что сейчас делается гражданскими лицами. Полицейские силы являются частью армейских подразделений и использую весь спектр армейской техники. Управляющие госструктуры тоже построены по армейскому типажу.
Бизнес вне госмонополий, а их немало, ведется макро-структурами и корпарациями разного размера. У них так же существуют свои военизированые охранные структуры. По сути маленькие армии.
Общественая жизнь:
В обществе ничтожно мало физически недоразвитых или физически слабых. Культура развитого гармоничного тела возведена в ранг культа. Физкультура и физическая активность - естественная форма существования.
Физически неразвитые или инертные, мало двигающиеся люди презираются. Чахлость или болезненность является достаточным фактором, чтобы тебе отказали в работе или в общении.
Физический размер и рост имеют значение и учитываются. :)
Медицина:
Хронические заболевания считаются минусом к характеристикам человека. Игнорировать собственные заболевания считается позором. Болезнь не является уважительной причиной или оправданием для чего-либо.
Врачебные структуры не лечат, а занимаются поддержанием здоровья и продлением долголетия.
Старики крайне жизнеспособны. Они не являются обузой и, скорее, даже управляют обществом в силу накопленного жизненного опыта и огромных денежных средств и отличной физической формы.
личностные взаимодействия
Публичные истерики, как и любой иной срыв самоконтроля со всплеском неконтролируемых эмоций служат вполне весомым фактором для вызова психиатрической бригады и помещения человека в лечебницу.
Проявления нежности считаются инфантилизмом и не приветствуются к публичному показу.
Семьи складываются крайне надолго. Решение вступить в брак долго обдумывается и всегда взаимовыгодно.
Семьи большие. На два - три поколения. Как правило несколько детей.
Их воспитывают без сюсюканий и в строгости.
Сильно понятие "честного слова". Если обещание дано, то, скорей всего, оно будет выполнено. Деловая репутация крайне важна и ревностно охраняется.
Хитрость не в чести. Вкладывание двойных смыслов и намеков не приветствуется. Правду говорят в глаза. Критика жесткая и только конструктивная. Ссоры яркие, но быстро затихают.
По-другому выражается агрессивность. Драки разрешены, ритуализированны и поощряются. Многие проблемы решаются через Дуэли. Этот ритуал описан в уголовном кодексе и законен. Противника можно убивать.
Искусство:
Искусство помпезно и больше всего похоже на то что зовут "стиль великих империй". Творцы коммерчески успешны. Нет понятия "непризнанный нищий гений". Слову "пафос" возращено его изначальное значение и оно больше не является ругательным.
Промышленость и производство
Нет синтетических неприятных на ощупь тканей, неудобной одежды (ее просто не купят) и неудобных вещей.
Материальный мир неярок, но качественен. Им правит "эргономика". А в присутственных местах никогда нет стульев стоящих спинками ко входу. :)
Промышленность масштабна. Крупные производства. Финансовые и биржевые страктуры несколько упрощены в нюансах и контролируются государством. Гос проэкты размашисты и содержат в себе "Великую идею" (типа переброски вод северных рек для орошения средней Азии).
Из-за присутствия военных структур и нагрузки на экономику присутствуют отрасли обслуживающие исключительно армии.
В некоторых случаях часть экономики мелких стран составляют военные трофеи и контрибуции.
Итог:
С моей точки зрения такой мир жизнеспособен. Фактически, он является иллюстрацией к теории естественного отбора. Перспективы его развития просты - бесконечные войны различного масштаба и сменяющие друг друга иерархические пирамиды. А по сути это и обычная земная история начиная с Древнего Мира и по наши дни.
:plankton:
Комментарии
Ritsu (Жуков) плюс миллион просто. Наверное, уважаемый тоджик описал все то, что не смог сказать я. За исключением понятия религии, но это личностное, наверное.

@темы: теории и размышления, Максим Горький (ЛСИ), Жуков (СЛЭ), Есенин (ИЭИ), Гамлет (ЭИЭ), II квадра (Бета)

Комментарии
2010-04-16 в 22:17 

Тo whom it may concern - теперь эти темы размещены в новом сообществе Альфы. Увы, при этом теряются комментарии, но поскольку нам не рады в прежнем сообществе, мы "перезжаем" и некоторые из нас пожелали "забрать свои вещи с собой" (в частности, я пожелала забрать с собой свой эксперимент; по этому поводу везде будут соответствующие уведомления, чтобы всем было удобно )))

2010-04-18 в 22:27 

Итак, свершилось!!!
Мир Макса добавлен, и все 16 ТИМов в сборе!!!!!!! Комментируйте тождиков, пожалуйста!!!!

2010-04-18 в 22:34 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
и где мир макса?

2010-04-18 в 22:55 

Альбедо Ашер, самый верхний.
В списке миров Беты пришлось сделать инверсию, потому как "на стыке" Гамлетов и Есениных расположился ещё один мир.

2010-04-18 в 23:06 

человек-фонарик ©
Вы не можете прыгнуть с 10 этажа на мостовую, если не договорились, что за вами уберут.
:lol:

Мир Макса доставил нереально, спасибо ))

2010-04-18 в 23:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Мир Максима - брррр. Большой Брат немёртв. :aaa:
Вспомнился комментарий одного Баля:

Комментарии одного Баля:

Был такой фильм с Челентано, где он играл братьев-близнецов. Один был карьеристом в фашистской партии, другой всячески фэйлил, пытаясь убить Гитлера. Так вот, там были интермедии на тему жизни Арийского Вьюноши и Арийской Девицы, и было показано как Die Partie упорядочила жизнь. Вплоть до секса по сигналу свистка: свисток - подошёл, свисток - разделся, свисток - лёг за ширму. Свисток-свисток-свисток-свисток...

2010-04-18 в 23:24 

RBS_Vader, мне кажется, это вопрос рациональности-иррациональности. При всём том, что я этик, мне во многом импонирует мир Макса, потому что в нём всё понятно и знаешь, чего ждать!

Комментарий Баля кажется.. немного гиперболизированным.. :shuffle2:

2010-04-18 в 23:31 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, всё верно, Бальзак ищет негатив и просчёты в любой системе и выявляет найденное очень ярко.

2010-04-18 в 23:44 

человек-фонарик ©
RBS_Vader

А вы какого тима?

2010-04-19 в 00:20 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
[AtraNotte], Габен. Мой мир в эксперименте Небесной Кошки тоже есть.

2010-04-19 в 00:32 

человек-фонарик ©
RBS_Vader

А :) Понял :)

2010-04-19 в 00:34 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader
что вы, никаких свистков. Мир Макса - тоталитаризм с человеческим лицом. По взаимному согласию вы можете расчленить и съесть партнера. Главное предупредить бюро регистрации жизни и смерти о добровольном уходе из жизни.
самые первые строчки говорят вам о том, что вы можете все. главное не мешать другим. ведь и вы не хотели бы что бы мешали вам. )

НИИ ситуаций - будь собой в пределах огроженых желтой ленточкой.

2010-04-19 в 00:36 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Небесный Ящер Респект
Понимаю принимаю такую структуру. Даже нравится.
Все логично и просто. И опять минус этика предписания как нужно мыслить.

2010-04-19 в 01:06 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Альбедо Ашер
Благодарю. Рад что мир кажется живучим не только мне.

Понимаю, что для многих тоталитаризм ассоциируется с научными гротескными утопиями, с которыми главный герой конечно же борется и приносит всем счастье. Это удручающий стереотип.
Все мы любим быть строгими к другим не будучи строгими к себе. тоталитаризм же просто ровняет всех. Людям запрещено вредить вам, а вам запрещено вредить людям. тоталитаризм без этического фанатизма на самом деле гуманен . а перегибы типа роботизации мышления - научная фантастика, что бы героям было за что бороться)

2010-04-19 в 01:20 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесный Ящер, а вот чтобы как-нибудь совсем без тоталитаризма никак? Когда друг другу не вредят просто потому, что не хотят вредить? И понимают, что вред портит атмосферу, а. следовательно, и снижает уровень жизненного комфорта для них же?

2010-04-19 в 02:02 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader
Когда друг другу не вредят просто потому, что не хотят вредить? И понимают, что вред портит атмосферу, а. следовательно, и снижает уровень жизненного комфорта для них же?

такие люди не будут ощущать тоталитаризма) ведь они не вредят друг другу. нет нарушения закона - нет наказания. отбросьте стереотипы Эквилибриума и прочих голливудских фильмов. никому не будут колоть психотропные вещества, или заставлять ложиться спать в 20:00. Тоталитаризм миру добавляют максимы, тем что любят порядок в жизни. если есть закон не убивать, он должен быть не только на бумаге.
в самом этом слове главное корень "тотал" - всё. Все обязаны соблюдать законы. единственное что отличает мой тоталитаризм от обычной жизни - непривязанность законов к этическим предрассудкам правящего класса. запрещен рассизм, гомофобия, религиозные распри. вы будете защищены от этого, в обмен на то, что не будете призывать к насилию по этим же самым признакам. при этом на улицах не будут сношаться зоофилы, что бы не оскорблять ваши чувства. они сделают это дома, не тронув ни вас, ни вашу собачку, потому что вас с собачкой защищает закон.

НИИ ситуаций - решение любой проблемы

2010-04-19 в 02:22 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесный Ящер, у меня похоже, только без формализации. Видимо, здесь проходит линия раздела между рационалом и иррационалом.

2010-04-19 в 02:27 

Небесный Ящер :rolleyes:

RBS_Vader, я тоже думаю, что дело в рациональности/иррациональности.

2010-04-19 в 12:59 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
Мир Максима (Небесный ящер)
очень похоже на знакомых Максом и очень классный мир )) Еська

2010-04-19 в 15:19 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
RBS_Vader, Небесная Кошка
ну можно и так наверное сказать. Для Макса полагаться на порядочность людей - это действительно иррационально)
(если вы о такой грани рац/иррац. если у вас другая сфера имелась ввиду под этот параметр. сорре, если что)

Думаю тут скорее разница в уверенности. Максы предпочитают что бы уже все точно было рассчитано и задокументированно, т.к. не верят в сознательность людей). Что бы с тобой не случилось - закончится все справедливостью, потому что есть закон, а не потому что люди хорошие) и даже бумага в бесплатном уличном туалете быть должна, уносить ее оттуда ради шутки незаконно.))

разница будет и правда не такой большой, например по габеновски:
"личное пространство священно, его нарушение считается верхом бескультурья."
по максовски это будет:
"личное пространство священно, его нарушение преследуется по закону"

В мире габенов (если я правильно понял) порядком движет - сознательность "это делать плохо. я не хочу причинять вред другим"
А в мире Макса - логика "Это делать незаконно, последует наказание которое нанесет мне ущерб" просто у макса размытое понятие хорошо/плохо. на них действует только логично/нелогично.

ПС. технокоммунизм - это же тоже тоталитаризм)) так что у нас схожие строи)) предлагаю дипломатические отношения)

AsuraApsara Благодарю!)
С "руководством туриста по миру Макса" можно ознакомиться на сайте мира, выбрав один из 16 типов подачи информации, разработанных для восприятия каждым Тимом.

НИИ Ситуаций - теперь банановый.

2010-04-19 в 16:09 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
НИИ Ситуаций - теперь банановый.
:hah::hah::hah:
нет, ну честно, так всё здорово устроено, прям переехать хочется )

2010-04-19 в 16:32 

Небесный Ящер, неа, я не о том. Рациональность в данном случае - это не целесообразность, а та соционическая функция, которую можно перевести как предсказуемость, налаженность, структурированность. Всё стабильно и расписано. Иррационалам - неуютно, рационалам - спокойно!

2010-04-19 в 17:02 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
разница будет и правда не такой большой

Очень большой, как раз. Внутренняя потребность vs. внешний сапог.

В мире габенов (если я правильно понял) порядком движет - сознательность "это делать плохо. я не хочу причинять вред другим"

Не так. Габен - существо в значительной степени в окружающем мире растворённое. Зачем ему своими действиями увеличивать себе же степень дискомфорта?

ПС. технокоммунизм - это же тоже тоталитаризм

А неплохо бы обосновать, почему это "коммунизм = тоталитаризм". Это не тот "коммунизм", который "Сталин, Бергия, ГУЛАГ". То - вообще не коммунизм.

2010-04-19 в 17:20 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
самые первые строчки говорят вам о том, что вы можете все. главное не мешать другим. ведь и вы не хотели бы что бы мешали вам. )
вот-вот, это не тоталитаризм, а то, чего нашему миру не хватает

Странно, мир активатора нравится гораздо больше, чем дуальные :thnk:

2010-04-19 в 17:25 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
AsuraApsara переезжайте) максы гостеприимны, пока уважают их правила.

Небесная Кошка
а.. понял!)
ну тогда..
НИИ Ситуаций - въезжая в офшорную зону иррационализма вы автоматически соглашаетесь с хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих. Добро пожалвать в Лас-Вегас-Макс-эдишн.

хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих - такие выражения являются для максов обыденностью.. и официальным языком XD

2010-04-19 в 17:47 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
блин. отвечаю с работы - пропускаю коменты.)

RBS_Vader
любой закон это внешний сапог) если у человека внутренняя потребность расчленять прохожих- я предпочел бы что бы меня охранял закон, а не полагаться на внутренние потребности окружающих))
Но на то у нас и разные типы, разные критерии и шкалы. отношения не математика - так что эталонов мер нет.
хотя как видно и Габены и Максы разочарованы в окружающем мире.

коммунизм - это упор на общественную собственность. возможно Габены не занимались бы расхитительством, частничеством. были бы объединены одной идеей и единая система контроля за собственностью им бы не понадобилась. В реальности же люди всегда хотят урвать себе. люди не идеальны, не честны - потому без контроля и системы наказаний тут нельзя. учитывая что контроль частничества должен дробиться до уровня каждого члена общества - мы получаем контроль за всеми. гос контроль каждого человека - тоталитаризм)

К слову тоталитаризм в разной степени свойственен почти любому строю, кроме анархии, как мне кажется. Хотя возможно это взгляд макса)

AsuraApsara
может где и есть подвох ))) я не слишком углублялся в социнику, потому мне самому сложно предположить.

НИИ Ситуаций - правим баги системы по мере нахождения.

2010-04-19 в 18:05 

Небесный Ящер хаотичной дифференцированностью личностных рамок окружающих - такие выражения являются для максов обыденностью.. и официальным языком XD
:str: :aaa:

хотя как видно и Габены и Максы разочарованы в окружающем мире.
А вы не одни такие! :tongue:
Гюги точно так же понимают, как мир не совершенен, и люди в нём бяки и буки. И разочаровываются Гюги просто разом и до глубины души! :vse: А потом точно так же бесповоротно очаровываются обратно!!!! :laugh: До ещё одного следующего разочарования ;-)

2010-04-19 в 18:45 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
Да.. думаю каждый Тим имеет свое разочарование))) в своих красках и проявлениях.

следующий моб будет Как 16 Тимов разочаровались в мире.. :D

2010-04-19 в 19:22 

Небесный Ящер :lol:
А запросто! Хоть сейчас!!!! (только не забудьте проставить тэг "Гюго-флуд", и народ слетится, как на горячие пирожки!!!!!)

2010-04-19 в 19:38 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
Ну сейчас лучше не отвлекать народ от этого моба. хотя я не в курсе как долго он идет.
Думаю было бы интересным целое сообщество как раз таких тимных мобов, охватывающих все 16 тимов. хотя может такое уже где-то есть.
идея с мирами вышла очень интересной, спасибо за нее))

2010-04-19 в 20:17 

Небесный Ящер :buh:
Первое одобрение от Макса!!! Чтобы не сказать "первое от белого логика вообще"!!!
Спасибо :shuffle2:
(хотя теперь ещё нужна вторая часть - комментарии тождиков, а вот с этим как-то туго...)

2010-04-20 в 04:50 

problem, officer?
какой интересный мир у Небесный Ящер ) этот мир активатора - самый понятный мир в моей квадре, кроме миров тождиков ) по свидетельствам очевидцев, в Японии всё примерно так и работает

2010-04-20 в 05:37 

amnephis77, не совсем... Там нет таких жёстких внешних рамок и правил. ТАм они внутреннние, культурные, прививаются с воспитанием, с менталитетом. Словом, нет, там дело не в том, что всё держится на законе. Там всё держится на какой-то совершенно особой культуре, а потому полицейские занимаются тем, что показывают дорогу заблудившимся. Там один из самых низких уровней преступности в мире, и это явно не из-за внешних ограничений. Почему нет? Потому что там же ещё и один из самых высоких уровней суицидов (особенно среди подростков, то есть в период формирования личности). А это явный признак того, что внутренние ограничения, психологическое давление чрезмерно велико.
Вообще, моя изначальная версия была, что Япония - это Драйзер. Вторая по степени вероятности - Габен. Но совершенно точно не белый логик!!! Белый этик или белый сенсорик - да, белый интуит - в крайнем случае, но не белый логик. Макс - это, сокрее, Германия. Лет 40 назад. Нет, не согласно стереотипу - по рассказам людей, которые там жили.
Случай из жизни

2010-04-20 в 16:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, Япония - не Максим, я гарантирую это. Кто знает, как японцы умеют отдыхать - а в этом они дадут фору кому угодно, в т.ч. и русским - тот подтвердит.

2010-04-20 в 16:37 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Небесная Кошка
)) думаю не только я одобрил эту идею. просто зачастую максы одобряют молча и проходят мимо, считая разговоры лишними.

amnephis77
заходите в гости в наш Мир)

2010-04-20 в 16:39 

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Небесный Ящер они там не выживут :)

2010-04-20 в 16:56 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
заходите в гости в наш Мир)

И вы к нам залетайте. :angel2:

2010-04-20 в 17:34 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Альбедо Ашер
Хмм. значит мир максов должен предусматривать "план эвакуации из мира максов" ) максы не могут позволить какой то ситуации остаться неохваченой))

Я бы не отказался от экскурсий по мирам. Хочу в военные музеи Жуковых и на парад)

RBS_Vader
Кстати Максы думаю ездили бы в Мир Габенов отдохнуть и встряхнуться. т.к. миры все же похожи и Макс не проч окунуться в свободу.. правда потом все равно вернется под свой сопог и блаженно рухнет на диван, вернувшись домой)

а про Есениных у нас будут научно-популярные передачи, типа "непознанное" где отважные исследователи углубятся в их Мир что бы понять как все это может быть. )) (пс - это я про мир с йогами и видением чакры)

2010-04-20 в 18:45 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Кстати Максы думаю ездили бы в Мир Габенов отдохнуть и встряхнуться.

Да не вопрос, главное помнить о "законе культурных особенностей". :angel2:

а про Есениных у нас будут научно-популярные передачи, типа "непознанное" где отважные исследователи углубятся в их Мир что бы понять как все это может быть.

Даа, профессиональные команды специалистов с приставкой "ксено" - антропологи, психологи, лингвисты и т.п. :angel2: Ну и прогрессоры, куда ж без них.

2010-04-20 в 19:54 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
главное помнить о "законе культурных особенностей".
соответственно тоже не вопрос :D Максы всегда читают инструкции.

2010-04-20 в 20:26 

RBS_Vader Кто знает, как японцы умеют отдыхать - а в этом они дадут фору кому угодно, в т.ч. и русским - тот подтвердит.
Ага, только сначала их надао заставит отдыхать :gigi: Там трудоголизм в почёте. Пожалуй, главное, что как-то не сочетается с Габеном (и именно поэтому есть ещё версия Драйзера)

2010-04-20 в 20:51 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, ну блин, ну штампы же! Трудоголизм у Габена в почёте, но он внутренний, так Габен часто спасается от депрессии - в работу ушёл и вроде бы цель какая-то есть, не так пусто впереди. Вполне себе в духе Японии. А все эти внешне дико сложные традиции - тоже, по сути, прикрытие болевой.

2010-04-20 в 21:31 

RBS_Vader, Трудоголизм у Габена в почёте, но он внутренний
Правда? Я просто сомневаюсь, есть ли у меня хоть один знакомый Габен. Но, в принципе, да, не логично, чтобы творческий чёрный логик был ленивым.
(штампы о творческой БС у Гюгов мы тоде недавно обсуждали с тождиком, возможно, она об этом сюда напишет)

А все эти внешне дико сложные традиции - тоже, по сути, прикрытие болевой.
Да, возможно.

2010-04-21 в 14:36 

amnephis77
problem, officer?
Небесный Ящер
заходите в гости в наш Мир)
да, надо как-нибудь заглянуть )))
и почему это сразу не выживут? ))) выжить можно даже в мире жуковых, в мире максов и подавно ))) личное пространство священно, это основное )
кстати, я поработала бы в каком-нибудь отделе НИИ ситуаций ;)
про цвет чакры я могу молчать, так что меня не распознают. или распознают, но по вторичным признакам :)
Небесная Кошка
история интересная, но я остаюсь при своем мнении )))

2010-04-21 в 15:06 

problem, officer?
RBS_Vader
Даа, профессиональные команды специалистов с приставкой "ксено" - антропологи, психологи, лингвисты и т.п. :angel2: Ну и прогрессоры, куда ж без них.
))) главное, чтобы не ксенофобы :) прогрессорам придется нелегко! ))) но что-то мне подсказывает, что им будут в некоторой степени рады )

2010-04-21 в 15:10 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
amnephis77, прогрессорам всегда нелегко - специфика профессии такая.

2010-04-21 в 16:55 

amnephis77
problem, officer?
RBS_Vader
прогрессорам всегда нелегко - специфика профессии такая.
дааа, люди сразу знают, на что идут )))
я думаю, что хочу быть галактическим хичхайкером, тогда можно будет посетить миры всех тимов :) составить очередные беспристрастные описания )))

вообще очень клевый эксперимент :yes: мы можем наглядно убедиться, что проективная методика типирования работает :)

2010-04-21 в 18:05 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
amnephis77, а насчёт "ксенофобов" - что Вы, на такой работе могут работать только настоящие "ксенофилы"! :angel2:

2010-04-21 в 18:27 

problem, officer?
RBS_Vader
на такой работе могут работать только настоящие "ксенофилы"! :angel2:
ооо, какие отличные люди! они мне уже нравятся! :))))

2010-04-22 в 22:06 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
можно мне переехать в мир максимов? Прелестно там.)

2010-04-22 в 23:19 

Korrekt – Perfekt!
Ritsu кавайно там любому Жукову. И комфортно :)

Правда пожив там они явно организуют мафиозную структуру

2010-04-22 в 23:24 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
Альбедо Ашер определенно. Но Максимы будут рады усилить систему мвд .)))

2010-04-22 в 23:27 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Правда пожив там они явно организуют мафиозную структуру

А у нас оборот гражданского оружия свободный. :angel2:

2010-04-22 в 23:46 

luiren
зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader мы что-нибудь придумаем, я уверен

2010-04-22 в 23:56 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, тогда будет, как в "Шурике": -- У вас на стройке несчастные случаи были? -- Нет. -- Будут.©

2010-04-23 в 00:13 

зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader ну не совсем. Не оружием ведь едины )

2010-04-23 в 00:41 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, зачем оружие сразу? Способов саморегуляции гражданского общества больше, и не все настолько тупо-экстремальны.

2010-04-23 в 02:43 

зачем ты привел меня на завод педиков
RBS_Vader Вы же сами упомянули об оружии 5 постами ранее )

2010-04-23 в 02:50 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ritsu, ну, оно есть. Но не вытаскивать же его по каждому чиху?

2010-04-24 в 22:41 

Locus ubi mortui docent vivos.
Мир Небесного Ящера как-то на джековский больше смахивает )) Слишком уж демократичный ))

2010-04-25 в 16:07 

Небесный Ящер
Your halo slipping down to choke you...
Пошел усиливать МВД и на всякий случай КГБ :-D

VeryZlaya
Мир Макса демократичен, но все это в строгих рамках законов. тут даже покончить жизнь самоубийством можно свободно, но только по правилам))

А то что на Джековский похож, это наверное потому что я уже довольно давно и по многу общаюсь с одним Джеком. :D подспудно рад его видеть в своем мире.
Но думаю Джек все же не стал бы задерживаться слишком долго в этом мире.. постоянно ездил бы за новыми впечатлениями по другим мирам)

2010-04-29 в 06:06 

Спасибо [AtraNotte] за помощь! У нас появились ещё два варианта от Максимов.

2010-05-03 в 12:45 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Мир Максима (Небесный ящер)
Основной закон – не доставлять неприятности кому-либо кроме самого себя.
Контроль рождаемости. Если вы носитель неизлечимого заболевания или ущербной мутации – то ребенка вы будете планировать совместно со спец НИИ. Вам не отказано в возможности иметь собственного ребенка, но без контроля вам не позволят. Все это что бы мутация или заболевание не перешло на нового члена общества.
У вас может быть любая ориентация. Можете быть шлюхой, наркоманом, кем угодно – главное не принуждать окружающих к этому и не досаждать им проявлениями своих пристрастий.
Все - +100.
Да и законы мало кто нарушает. Еще в садике вас учат толерантности и законопослушности.
Стратегические объекты – принадлежат государству. Частное предпринимательство не запрещено, но услуги/продукция должны быть сертифицированы Гостом.
а вот тут - нет. Потому что здесь речи идет уже о слепом подчинении системе. Лично мне приятнее выстраивать систему самостоятельно. Агрессор во мне крайне не хочет слепо подчиняться)
что касаемо госконтроля, то здесь имхо уже не тимные взгляды, а политические. не знаю, имеет ли смысл выражать несогласие, ибо оно тоже продиктовано политическими мотивами, а здесь беседа о тимных мирах...

Мир Максима (Марина)
Понятие "просто так" - не существует. Ничего не делается и не говорится просто так. Во всем всегда есть цель, даже если она на первый взгляд не очевидна.
Наверное, в этом мире все просто до гениальности, потому что есть стремление к предельному упрощению всех действий, при этом без потери эффективности.
Каждый стремится сделать дело с минимальными трудозатратами.

На мой взгляд, немного утопичный, но наиболее объективно описанный мир. То есть в описании нет логических противоречий, хотя оно и не содержит деталей. +100, да.

Мир Максима (miraizo)
Правила, правила и ещё раз правила. Все основные сферы чётко регламентированы, чтобы каждый знал, что можно делать, а что — нет. Все этих правил придерживаются.
Что касается сферы личных отношений, то тут каждый устанавливает свои запреты, которые остальные соблюдают, не влезая куда не следует.
Друг с другом доброжелательны и вежливы, плохое настроение стараются скрывать, чтобы не обременять остальных. В работе все усердны и ответственны.
Имхо первое и третье противоречат второму. Потому что плохое настроение - ТОЖЕ личное дело каждого человека. Этот мир мне показался наиболее формализованным из всех максовских миров.

Тождик)

2010-05-03 в 12:58 

Elvira_faery :buh:
А я думала, эксперимент почил с миром.
Спасибо большое!
Позвольте уточнить: я правильно понимаю, что условно говоря, к первым двум, это скорее, "+1", а к третьему, скорее, "-1"?

2010-05-03 в 14:24 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Небесная Кошка просто я только что об этом прочла) эксперимент оч.интересный, имхо.

я правильно понимаю, что условно говоря, к первым двум, это скорее, "+1", а к третьему, скорее, "-1"?
да) хотя и в третьем есть момент (с личной свободой) просто имхо он противоречит остальному.

2010-05-03 в 18:33 

Elvira_faery, хорошо, спасибо большое!
В принципе, если есть желание, он бессрочный. Просто уже почти во всех сообществах, где я его постила, пропала возможность редактировать и поднимать эти записи. А делать ещё раз аналогичные... меня и так чуть не съели за них.. :shuffle2:

А вообще, спасибо большое!!! Потому Максы как раз наиболее злостно ругали мой эксперимент.... :shuffle2:

2010-05-03 в 19:08 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Небесная Кошка Потому Максы как раз наиболее злостно ругали мой эксперимент....
хм, а почему?

2010-05-05 в 03:27 

problem, officer?
очень понравился мир максов от Elvira_faery, кажется достаточно удобным и понятным в применении )

2011-01-07 в 20:31 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А можно, я тоже?

2011-01-07 в 20:39 

- апрельская Кошка -
А можно)) Почему же нельзя? ;-)

2011-01-07 в 20:40 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А куда выкладывать? прямо в комментарии?)

2011-01-07 в 20:43 

- апрельская Кошка -
Да, прямо в комментарии. Я потом добавлю в основной текст поста.

2011-01-07 в 20:53 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Окей)


Люди в этом мире довольно эмоциональны. Им свойственны быстрые перепады настроений; они застенчивы и переменчивы.
Это очень творческий мир. Каждый человек занимается хотя бы одним искусством, а многие и не одним. Кто-то художник, кто-то поэт, кто-то танцор, писатель, актер… Среди них нет, пожалуй, ни одного человека, который не занимался бы творчеством хотя бы изредка или по крайней мере не имел к этому определенных способностей. Конечно, есть люди, для которых это просто мало значащее хобби; но все равно все они – люди, довольно глубоко чувствующие красоту, склонные почитать сборник стихов или просто полюбоваться на закат.
Да! В этом мире исключительно бережно относятся к природе. Люди этого мира чувствуют себя в лесу как дома, и потому намусорить в лесу для них то же, что накричать на человека – общественно порицаемо и самому как-то гадко) Наука и техника этого мира максимально экологичны. В общем, его природа сохранена настолько, насколько это вообще возможно) Обширнейшие леса, поля, луга, чистые реки и горы, живущие в свободе животные… Население этого мира довольно мало. А еще у них нет тяги делать что-то ради денег, выгоды, поэтому у них нет как таковой жесткой рыночной системы.
Многие люди живут обособленно, в лесу или горах. Семейная пара строит там свой дом и обустраивает хозяйство. Хищных животных надежно отпугивают химические метки на деревьях, источающие сильный, пугающий их запах. Конечно, даже без учета хищников такая обособленная жизнь трудна. Но она полна и радостей. Лес вокруг, пение птиц – все это настраивает людей на гармонию с природой, напоминает о том, что все животные и все живое трудится, чтоб прокормить себя. Да и не так уж трудно носить воду, готовить обед и полоть огород, если знаешь, что кроме тебя это сделать некому)
Есть более заселенные области, где соседей можно встретить в радиусе пары километров и ходить к ним по вечерам пить чай, но есть и такие социофобы, которым нравится жить за тысячи километров от ближайшего жилья. Конечно, это опасно. Часто они погибают, но… все считают, что это личный выбор человека. Нет никакого закона, который запрещал бы человеку селиться, где ему вздумается, если ему исполнилось 23 года. Да, кстати, земля тут бесплатная. Просто-напросто ничейная) Чейной становится, только когда кто-то построил свой дом – тогда на 3 км вокруг его территория. Если в семье больше 2 человек, то и их территория больше.
Дорог здесь нет) Все перемещаются на вертолетиках. Очень глупо строить дороги; потому что на вертолете можно полететь куда угодно абсолютно, а дороги – решают за тебя. Да и такой крупной сети городов тут нет. В общем, это просто ужасно невыгодно) Вертолеты лучше)
Большими группами люди селятся только тогда, когда необходимо сделать что-то, неподвластное одному человеку. Например, заниматься наукой или производством. Это и формирует небольшие города: научный центр, один-два завода (ученые тщательно следят за тем, чтобы производство было максимально безвредным, даже если это несет, казалось бы, потерю ресурсов!) и университет. В таких городах население редко превышает 5000 человек. В основном это молодежь, которая стекается сюда из своих отдаленных гор и лесов , чтобы получить образование ну и вообще мир посмотреть)
Детей до 10 лет воспитывают родители, потом их отправляют в город учиться в школу. Хотя могут и не отправлять. Здесь вообще очень мало законов как таковых, особенно глупых и нелепых, заставляющих всех делать одно и то же, хотя не очень ясно, всем ли оно надо. Классы в школах маленькие, по 10 человек. С самого начала детишек просят не зазубривать материал, а рассуждать творчески и бесстрашно, за свободу мысли их хвалят. С самого начала им преподают химию и физику, стремясь вложить в них понимание гармоничности и красоту устройства мира; стихосложение, игру на музыкальных инструментах… ну, и все остальное тоже)

Есть люди, которые предпочитают жить в городах. Это, конечно, ученые и преподаватели вузов и школ. Работники же заводов – это те, у кого лучше получается не придумывать что-то новое и не учить легкомысленное молодое поколение, а ровно и спокойно трудиться. К слову, производство во многом ручное или по крайней мере не слишком автоматизированное, на любом этапе можно внести изменения; так что если у работников появляется какая-то идея по улучшению труда, ее можно высказать и воплотить. Но все-таки большинство из них и так довольны. В конце концов не всем в этом мире быть первопроходцами и учеными…. Многие работают на заводах лишь некоторое время, затем перебираясь на другое производство или меняя специализацию на врача или учителя – ведь людям в этом мире интересно новое и неиспробованное) Это создает определенную нестабильность на производствах, но поскольку ничего такого уж ультрасрочного они не производят, это вполне терпимо)

Есть отдельные городки, сформированные вокруг больниц. Медицина вообще развита довольно хорошо и основана на отличном понимании природных механизмов. Активно используется траволечение, натуральные лекарства, травяные ванные и ароматерапия. Вообще, основы этого знает любой, особенно те, кто живет в уединении, и мелкие простуды и раны легко вылечивают без профессионалов; но для более тяжелых случаев человека всегда можно доставить на вертолете за считанные минуты.

Централизованной власти как таковой почти нет, очень сильна местная власть. Это либо ректор университета, либо глава больницы, в общем, того, на чем строится город) Он принимает решения, касающиеся жизни города. Поскольку под его властью совсем немного людей и многих он знает лично, он старается быть справедливым. Его власть строится на уважении горожан и на его отношениях с ними.
А еще, слава богу, в этом мире не придумали бюрократию!

Основные признаки: близость к природе, наука, любование красотой этого мира, склонность к творчеству.

2011-01-07 в 21:01 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Много, наверное, написала.... сократить?

2011-01-07 в 21:23 

- апрельская Кошка -
Нет, не много. Вы только забыли ТИМ указать ;-) (хотя я догадываюсь))

2011-01-07 в 21:26 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Есенин))) угадали?

2011-01-07 в 21:28 

- апрельская Кошка -
Да, угадала )) Ночью добавлю (надо только не забыть)

2011-01-07 в 21:33 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Мне, кстати, мир helkanarie очень понравился) В нем есть внутренняя логика)) Если его заселить Есениными, он смог бы работать! Хотя про самоубийства - это очень грустно..... что ж так?

Мир Тсубаки-тян - я вот тоже начала с рассуждений о том, что какое-нибудь милое фэнтези идеально подошло бы, тут тебе и рыцари, и чародеи, и красота дикой природы... В общем, плюс один!

2011-01-07 в 21:41 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
PS спасибо за этот эксперимент) Он очень здоровский) И довольно-таки много людей в нем участвовало, а может и еще поучаствует=))

2011-01-07 в 22:26 

- апрельская Кошка -
Кэролайн, пожалуйста))
Его таки выверять надо (ну, если использовать, как серьёзную методику).
А вообще, его вторая цель так и канула в небытие. Ну, да и бог с ней.

2011-01-07 в 22:39 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А какая вторая?

Я вот просто удовольствие получила) От придумывания мира, от чтения других миров, реально классно)

И кстати если эксперимент продолжить, то реально выделить тимные черты и использовать как типировочную методику)

2011-01-07 в 22:49 

- апрельская Кошка -
Там основная сложность будет - разделить, когда человек рассказывает про себя, а когда подгоняет описание мира под то, каким представляет себе свой ТИМ.
Когда я сочиняла свой мир (а я, разумеется, сначала опробовала на себе. прежде, чем предлагать другим), я подумала обо всём том, что необходимо для жизнеобеспечения - еда, одежда, жильё и т.д. Я люблю готовить, люблю шить, но не очень люблю убираться. И вот что бы я делала, если бы в мире жили 100% меня? Поделили бы не самые любимые обязанности на всех! И каждому приходилось бы этим заниматься, ну, раз, в месяц от силы! Вполне терпимо)) Тем более, что иногда под настроение чуть ли не генеральная идёт! ))) (вот этот вариант я и вписала в свой мир) И так со всем остальным. Как бы люди решали конфликты? А они бы не ссорились! Никто бы никому не врал, никого не подставлял и т.д. Если вдруг кто-то вспылил, кто-то повздорил, будут дуться несколько дней, потом помирятся. Потому что ссора будет по мелочи. Я вписывала в этот мир никаких типично Гюгских черт, я писала именно мир с себя.
Вот это была бы главная сложность - разделить, насколько человек выполнил поставленную задачу, а не подменил её другой.

А так, да, для того и было задумано (для нахождения собирательных образов ТИМов). Отчасти.

2011-01-07 в 22:53 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Ну да, я согласна, это трудно)
Но меня порадовало, что Есенины не сговариваясь пишут про природу и уединение) Я ни у кого не подглядывала, честно-честно! Вот только не знаю, что с работающими на заводах делать, все равно как-то не очень... И не придумала, есть ли там деньги и что делать с преступниками(

В любом случае, так тепло описывать такой вот... не идеальный, но приятный и очень свой мир. В качестве "писателя" мне никогда не удавалось придумать сколько-нибудь оригинальный мир, а тут вот придумался)

2011-01-07 в 22:55 

- апрельская Кошка -
Кэролайн :vo:
(в моём мире с такой ересью, как деньги и преступность, всё просто - их нет!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Альфа

главная